Во Флоренции завершилась 11-я престижная выставка DaTE, посвященная авангардным очкам. Мероприятие зарекомендовало себя как выставка для производителей и оптических магазинов, которые стремятся выделиться, представляя уникальные, эксклюзивные очки и результаты передовых исследований. В этом году предложение было невероятно разнообразным: решения, призванные удовлетворить широкий круг клиентов, не пренебрегая при этом качеством и вниманием к деталям.
Среди новинок, представленных на DaTE, на стендах было продемонстрировано немало интересных тенденций. Было много унисекс моделей, которые соединяют экологически чистые продукты, изготовленные из биоацетатов или переработанного карбона, эксклюзивные материалы, такие как рог индийского буйвола или сочетание ценных пород дерева
и золота с ацетатом. Не было недостатка в оправах, изготовленных из переработанных материалов, винтажных формах, вдохновленных великой классикой 30-50-х годов, изделиях, изготовленных по индивидуальному заказу, полностью изготовленных вручную и на заказ, а также в очках, напечатанных на 3D-принтере.
Отличительной чертой DaTE, несомненно, является живость цветов. Помимо черепахового принта и классических серых, коричневых, черных и белых цветов, для любителей вечного стиля в этом году взорвалась радуга оттенков: зеленый, фиолетовый, фуксия, оранжевый, желтый, красный и флуоресцентные тона.
Сценография выставочного пространства была полностью обновлена сценическими элементами, которые переносили посетителей
в беззаботный, красочный и экспериментальный мир, с целью удивить также визуальными эффектами коммуникационной кампании, созданной специально для DaTE компанией LYF, с акцентом на лица и глаза.
DaTE привлекла около 1000 экспертов и покупателей из оптической отрасли, в основном из Италии, но также из Израиля, Индии, США, Тайваня, Туниса, Чили и Южной Кореи. Джованни Виталони, президент DaTE, заявил: «Выбранная нами формула - два дня вместо трех - доказала свою эффективность: она позволила экспонентам сконцентрировать свои усилия и оптимизировать имеющееся время и инвестиции. Это подтверждает, что, выходя за рамки формата, и продолжительности, DaTE — долгожданное событие и полезный инструмент для операторов запуска новых коллекций в сентябре, то есть в начале нового сезона».
Daniela Basilico | visionbiz.it