Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

DATE 2023 ГОДА ДИКТУЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ В ОБЛАСТИ ОЧКОВ

DATE 2023 ГОДА ДИКТУЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ В ОБЛАСТИ ОЧКОВ
Логотип

Во Флоренции завершилась 11-я престижная выставка DaTE, посвященная авангардным очкам. Мероприятие зарекомендовало себя как выставка для производителей и оптических магазинов, которые стремятся выделиться, представляя уникальные, эксклюзивные очки и результаты передовых исследований. В этом году предложение было невероятно разнообразным: решения, призванные удовлетворить широкий круг клиентов, не пренебрегая при этом качеством и вниманием к деталям.

Среди новинок, представленных на DaTE, на стендах было продемонстрировано немало интересных тенденций. Было много унисекс моделей, которые соединяют экологически чистые продукты, изготовленные из биоацетатов или переработанного карбона, эксклюзивные материалы, такие как рог индийского буйвола или сочетание ценных пород дерева
и золота с ацетатом. Не было недостатка в оправах, изготовленных из переработанных материалов, винтажных формах, вдохновленных великой классикой 30-50-х годов, изделиях, изготовленных по индивидуальному заказу, полностью изготовленных вручную и на заказ, а также в очках, напечатанных на 3D-принтере.

Отличительной чертой DaTE, несомненно, является живость цветов. Помимо черепахового принта и классических серых, коричневых, черных и белых цветов, для любителей вечного стиля в этом году взорвалась радуга оттенков: зеленый, фиолетовый, фуксия, оранжевый, желтый, красный и флуоресцентные тона.

Сценография выставочного пространства была полностью обновлена ​​сценическими элементами, которые переносили посетителей
в беззаботный, красочный и экспериментальный мир, с целью удивить также визуальными эффектами коммуникационной кампании, созданной специально для DaTE компанией LYF, с акцентом на лица и глаза.

DaTE привлекла около 1000 экспертов и покупателей из оптической отрасли, в основном из Италии, но также из Израиля, Индии, США, Тайваня, Туниса, Чили и Южной Кореи. Джованни Виталони, президент DaTE, заявил: «Выбранная нами формула - два дня вместо трех - доказала свою эффективность: она позволила экспонентам сконцентрировать свои усилия и оптимизировать имеющееся время и инвестиции. Это подтверждает, что, выходя за рамки формата, и продолжительности, DaTE — долгожданное событие и полезный инструмент для операторов запуска новых коллекций в сентябре, то есть в начале нового сезона».

Daniela Basilico | visionbiz.it

 19.09.2023 13:47

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

167

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024