Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

DITA ВЫХОДИТ НА УЛИЦЫ ЛОС-АНДЖЕЛЕСА

DITA ВЫХОДИТ НА УЛИЦЫ ЛОС-АНДЖЕЛЕСА
Логотип

Бренд Dita в сотрудничестве с креативной студией BeGood Studios представил кампанию осень-зима 2023. «Becoming a Picture» служит направляющей фразой, отражающей взаимодействие прошлого и будущего на фоне городского пейзажа Лос-Анджелеса — дань уважения городу, который породил особую культуру марки. Это заявление о идентичности, окутанное сдержанной роскошью.

Увековечить эти моменты поручено парижскому фотографу Винтеру Ванденбринку. В фотосессии приняли участие модели, которые вживаются
в свои роли, как актеры в пьесе, где публика постоянно меняется и постоянно обсуждает происходящее. Это уличная мода под микроскопом, увеличенная до масштабов архитектуры.

Визуальная палитра кампании — настоящее откровение. Представьте себе пропитанные солнцем цвета, которые прославили Лос-Анджелес, но переосмысленные через призму городского уличного стиля. Настроение? 
Это воплощение хладнокровия и уверенности. 

В центре всего этого находятся очки: солнцезащитные очки и оптические оправы, которые выходят за рамки простой функции. Марка выходит на смелую территорию с титановой оправой Kudru в стиле «навигатор», которая больше, чем просто аксессуар, — это продолжение мужской энергии.

В эти моменты тема кампании «Стать картинкой» становится ясной. Здесь инженерия сочетается с эстетикой, создавая искусство, которое можно носить, адаптируясь к индивидуальности.

 17.09.2023 12:40

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

167

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024