Бренд Dita в сотрудничестве с креативной студией BeGood Studios представил кампанию осень-зима 2023. «Becoming a Picture» служит направляющей фразой, отражающей взаимодействие прошлого и будущего на фоне городского пейзажа Лос-Анджелеса — дань уважения городу, который породил особую культуру марки. Это заявление о идентичности, окутанное сдержанной роскошью.
Увековечить эти моменты поручено парижскому фотографу Винтеру Ванденбринку. В фотосессии приняли участие модели, которые вживаются
в свои роли, как актеры в пьесе, где публика постоянно меняется и постоянно обсуждает происходящее. Это уличная мода под микроскопом, увеличенная до масштабов архитектуры.
Визуальная палитра кампании — настоящее откровение. Представьте себе пропитанные солнцем цвета, которые прославили Лос-Анджелес, но переосмысленные через призму городского уличного стиля. Настроение?
Это воплощение хладнокровия и уверенности.
В центре всего этого находятся очки: солнцезащитные очки и оптические оправы, которые выходят за рамки простой функции. Марка выходит на смелую территорию с титановой оправой Kudru в стиле «навигатор», которая больше, чем просто аксессуар, — это продолжение мужской энергии.
В эти моменты тема кампании «Стать картинкой» становится ясной. Здесь инженерия сочетается с эстетикой, создавая искусство, которое можно носить, адаптируясь к индивидуальности.