Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

COOPERVISION: ИННОВАЦИИ ДЕЛАЮТ РАЗНИЦУ В ЛЕЧЕНИИ АСТИГМАТИЗМА

COOPERVISION: ИННОВАЦИИ ДЕЛАЮТ РАЗНИЦУ В ЛЕЧЕНИИ АСТИГМАТИЗМА
Логотип

На конференции 2024 в Монополи рассматриваются передовые решения
для управления астигматизмом: CooperVision, компания по производству контактных линз предлагает не только обширные параметры торических
и мультифокальных торических линз, но и цифровые инструменты для поддержки оптометристов в преодолении проблем, связанных с их применением.

«В этом году компаня  CooperVision продолжает изучать новые инструменты
и решения для улучшения оптического контроля астигматизма и то, как это сделать с помощью очков и контактных линз. Одна из центральных тем этого мероприятия - подбор торических линз - увлекательной задачи для каждого оптометриста, - сказал журналистам Дэвид Пьетрони, старший менеджер по профессиональным вопросам CooperVision Italia. - Астигматизм - это не только одно из самых распространенных зрительных состояний, но и одно из самых сложных для оптимальной коррекции: выбор наиболее подходящего материала, расчет окончательной коррекции и управление трудностями применения требуют внимания, точности и постоянного обновления имеющихся технологий. Именно по этой причине поддержка онлайн-инструментов и калькуляторов, о которых
я говорил во время своего выступления на конференции, становится незаменимой, поскольку позволяет специалисту по зрению лучше контролировать такие важные аспекты, как ротационная стабильность и комфорт контактных линз: использование правильных технологий может иметь решающее значение, помогая преодолеть трудности при подборе и гарантируя пациенту превосходный зрительный комфорт».

По материалам b2eyes TODAY

 16.10.2024 15:43

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

36

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024