Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ID MYSELF PROFILE ДЕБЮТИРУЕТ В MONOPOLI CONVENTION

ID MYSELF PROFILE ДЕБЮТИРУЕТ В MONOPOLI CONVENTION
Логотип

«Исследования показывают, что большинство людей проводят от восьми
до десяти часов в день за цифровыми экранами, часто жалуясь на зрительную усталость и трудности с фокусировкой между устройствами. Линзы iD MySelf Profile были разработаны именно для решения этих проблем, обеспечивая четкое и комфортное зрение на всех расстояниях», - поясняется в пресс-релизе Hoya Italia.

Новые прогрессивные линзы доступны в пяти вариантах дизайна, адаптированных к различным зрительным требованиям: Modern - для начинающих пользователей линз этого типа, с плавными переходами для упрощения посадки; Adventure - для тех, кто ведет активный образ жизни
и ищет острое и широкое зрение на расстоянии; Stable - для тех, кто хочет иметь оптимальное и сбалансированное зрение в любое время, на любом расстоянии и во время любой активности; Detail - для тех, кто ведет закрытый образ жизни и ищет тонкое восприятие деталей, оптимизируя зрение вблизи
и на среднем расстоянии; и наконец Expert - для опытных пользователей прогрессивных линз, с широким и четким полем зрения как вблизи, так и вдали.

«Профили iD MySelf были разработаны для обеспечения оптимального зрения в любой ситуации, сохраняя при этом высокие технологические стандарты Hoyalux iD MySelf, лучших в линейке индивидуальных прогрессивных линз Hoya, - говорится в пресс-релизе. – «Технология AdaptEase обеспечивает высокий комфорт в современной цифровой жизни, оптимизируя зрение на промежуточных и близких расстояниях. Кроме того, переход взгляда из одной точки в другую в пространстве и на разных расстояниях становится очень естественным и плавным даже в динамичных повседневных ситуациях».

Еще одним ключевым элементом является 3D Binocular Vision, который уменьшает нежелательные призматические эффекты по краям линз, которые часто являются источником раздражающих искажений: благодаря этой технологии пользователи могут рассчитывать
на оптимальный зрительный комфорт даже при перемещении взгляда на периферию».

В пресс-релизе отмечается, что в этих линзах используется технология Binocular Harmonisation, «которая учитывает различия в рецепте правого и левого глаза: такой подход позволяет сбалансировать зрение между двумя глазами, снижая риск зрительного утомления
и раздражающих головных болей». Наконец, интегрированный дизайн Dual Surface Design разделяет прогрессивную конструкцию
на вертикальную и горизонтальную составляющие, нанося их на переднюю и заднюю поверхности линзы соответственно: этот инновационный подход способствует более четкому зрению и чрезвычайно плавному визуальному переходу, сводя к минимуму искажения».

Линейка прогрессивных линз Hoyalux iD MySelf обеспечивает еще более высокий уровень индивидуальной настройки и визуального комфорта благодаря программному обеспечению iDentifier и системе видеоцентрирования visuReal Master AI, в которую интегрированы новейшие функции искусственного интеллекта. «Преимущества этой системы ощутимы как для оптометристов, так и для их клиентов», - заявляет компания. - Для специалистов она обеспечивает точность и повторяемость данных, снижая рабочую нагрузку и гарантируя высокую скорость рабочего процесса. В свою очередь, для конечного покупателя опыт покупки становится уникальным: быстрое
и комфортное измерение, без необходимости крепления дополнительных инструментов к оправе».

По материалам b2eyes TODAY

 15.10.2024 15:29

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

28

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024