Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ESSILORLUXOTTICA: ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ НА СЛУЖБЕ У ОПТИКОВ

ESSILORLUXOTTICA: ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ НА СЛУЖБЕ У ОПТИКОВ
Логотип

Monopoli Convention - это уникальная возможность представить новейшие технологии в области оптики. В рамках мероприятия EssilorLuxottica покажет свои инновации, призванные оптимизировать работу партнеров благодаря передовым технологиям, эргономичному дизайну и интуитивно понятным интерфейсам.

«Среди новинок EssilorLuxottica выделяется Vision-R 800, - говорит Франческо Чиаппа, менеджер по инструментам EssilorLuxottica. - Оптический модуль, обеспечивающий рефракцию с точностью до сотых долей диоптрии. Прибор позволяет выписывать индивидуальные линзы, такие как Varilux и монофокальные линзы Eyezen Start и Eyezen Boost, разработанные для удовлетворения современных зрительных потребностей с максимальной точностью и комфортом».

Приборы, предлагаемые группойa, сочетают в себе компактность, простоту использования и высокую производительность, делая точки продаж более эффективными и функциональными, что значительно повышает уровень обслуживания клиентов.

Благодаря тренингам, семинарам и специальным встречам EssilorLuxottica гарантирует, что профессионалы всегда будут в курсе последних технологических новинок и тенденций отрасли. «Таким образом, Апулийская конвенция - это возможность подтвердить комплексный подход, направленный на повышение стандартов качества и предложение все более индивидуальных и передовых визуальных решений», - говорится в пресс-релизе.

По материалам b2eyes TODAY

 14.10.2024 15:17

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

33

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024