Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЦЕЛЬ ПОРТАЛА: УВЕЛИЧИТЬ ВИДИМОСТЬ КОНТАКТНЫХ ЛИНЗ

ЦЕЛЬ ПОРТАЛА: УВЕЛИЧИТЬ ВИДИМОСТЬ КОНТАКТНЫХ ЛИНЗ
Логотип

Месяц назад отраслевая ассоциация SPECTARIS (Германия) и ее отделение контактных линз призвали немецкоязычные оптические компании зарегистрироваться на новом вебсайте. Движение было активно поддержано: на сайте уже более 1 000 записей от компаний-оптиков со всей Германии, а также из Австрии и Швейцарии. Благодаря бесплатному доступу каждый участник становится частью нового информационного портала о КЛ, который выступит в качестве большой поисковой системы для специалистов. В июне 2019 года вебсайт запускает новую цифровую кампанию.

Ведущие производители контактных линз из круга членов SPECTARIS подготовили цифровую и маркетинговую кампанию для контактных линз в сотрудничестве с Советом попечителей хорошего зрения (KGS), чтобы увеличить видимость контактных линз и привлечь новых носителей. Организаторы призывают зарегистрироваться на сайте специалистов по контактным линзам. Компании-участники смогут извлечь выгоду из рекламной кампании портала на вебсайтах, в Google, Facebook и Instagram. Инициатива поддерживается Alcon, Bausch+Lomb, CooperVision, Hecht, Johnson&Johnson (в том числе АМО), Menicon и MPG&E.

 05.06.2019 12:12

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

207

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024