Месяц назад отраслевая ассоциация SPECTARIS (Германия) и ее отделение контактных линз призвали немецкоязычные оптические компании зарегистрироваться на новом вебсайте. Движение было активно поддержано: на сайте уже более 1 000 записей от компаний-оптиков со всей Германии, а также из Австрии и Швейцарии. Благодаря бесплатному доступу каждый участник становится частью нового информационного портала о КЛ, который выступит в качестве большой поисковой системы для специалистов. В июне 2019 года вебсайт запускает новую цифровую кампанию.
Ведущие производители контактных линз из круга членов SPECTARIS подготовили цифровую и маркетинговую кампанию для контактных линз в сотрудничестве с Советом попечителей хорошего зрения (KGS), чтобы увеличить видимость контактных линз и привлечь новых носителей. Организаторы призывают зарегистрироваться на сайте специалистов по контактным линзам. Компании-участники смогут извлечь выгоду из рекламной кампании портала на вебсайтах, в Google, Facebook и Instagram. Инициатива поддерживается Alcon, Bausch+Lomb, CooperVision, Hecht, Johnson&Johnson (в том числе АМО), Menicon и MPG&E.