Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЦВЕТ PANTONE 2022 ГОДА, VERY PERI, ВОПЛОЩАЕТ СТРАННОСТЬ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА

ЦВЕТ PANTONE 2022 ГОДА, VERY PERI, ВОПЛОЩАЕТ СТРАННОСТЬ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА
Логотип

Может ли цвет предсказывать будущее? После неопределенностей 2020
и 2021 годов многие ищут признаки будущего из любого источника.
Цвет Pantone 2022 года - это новый оттенок Very Peri, который отражает неопределенность и осторожный оптимизм данного момента. 

Цвет Pantone 2022 года - это новый оттенок Very Peri, который, по словам Леатрис Эйсман, исполнительного директора Института цвета Pantone, и Лори Прессман, вице-президента этого Института, отражает неопределенность и осторожный оптимизм данного момента. «Это цвет, который действительно показывает будущее в новом свете, - сказала Л. Прессман. - Мы считаем, что это идеальный цвет, чтобы передать свои мысли о будущем». 

PANTONE 17-3938 Very Peri, сочетающий оттенки синего и фиолетово-красного, демонстрирует жизнерадостность и динамичное присутствие, поощряющие творческое самовыражение,

Новый оттенок барвинка – это результат почти годичных исследований
и прогнозов тенденций, проведенных Институтом цвета, который начинает изучать цветовые тенденции в конце весны. «Мы изучаем так много всяких областей человеческой деятельности, от спорта до моды, чтобы увидеть,
о чем говорят люди», - говорит Л. Эйсман, подчеркнув, что возросший интерес к метавселенной и игровым платформам помог в создании цвета года. Нет никаких сомнений в том, что игры повлияли на дальнейшее использование Very Peri. Он вдохновлен скриншотами видеоигр, в которых используется оттенок света, мигающий на экране. «Цвет должен отражать происходящее
в мире вокруг нас», - заключили дизайнеры.

Автор Стефф Йотка | Vogue

На фото: Iris Van Herpen, осень 2021 | Photo: Courtesy of Iris van Herpen
                Tod's, Spring 2022, RTW  | Credit Alessandro Lucioni
                Gucci, Spring 2022 | Photo: Courtesy of Gucci
                Tom Ford, Fall 2021, RTW | The Impression

 

 10.12.2021 17:37

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

216

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024