Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

MIDO: ВЫСТАВКА В ФЕВРАЛЕ СОСТОИТСЯ

MIDO: ВЫСТАВКА В ФЕВРАЛЕ СОСТОИТСЯ
Логотип
Организаторы MIDO подтвердили, что мероприятие пройдет, как и планировалось,
с 12 по 14 февраля 2022 года в выставочнм компексе Fiera Milano Rho.


По словам команды MIDO, в последние дни в выставочном центре прошли и другие важные торговые салоны, такие как Eicma и Миланский мотоциклетный салон, получившие положительный отклик. Они добавили, что в настоящее время международные поездки
не запрещаются и нет ограничений или запланированных мер, которые ограничивали
бы поездки в Италию для всех, кто прибывает из Европы или США.

В настоящее время участие в выставке подтвердили 600 компаний, в том числе 350 иностранных компаний из европейских стран, включая Великобританию, Германию, Испанию
и Францию, а также США. В заявлении Джованни Виталони, президет MIDO, сказал,
что Миланский салон оптики осознает ответственность за удовлетворение требований компаний индустрии, которые пережили последствия кризиса. Он сказал, что выставка станет мероприятием, которое позволит каждому поделиться своими мыслями и идеями, порожденными пандемией, и даст возможность продемонстрировать решения, инновации
и новые продукты будущего.

По материалам пресс-службы MIDO

 07.12.2021 11:58

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

288

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024