Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЦВЕТУЩИЙ САД КОЛЛЕКЦИИ GENTLE MONSTER

ЦВЕТУЩИЙ САД КОЛЛЕКЦИИ GENTLE MONSTER
Логотип

Оптический южнокорейский бренд Gentle Monster пригласил певицу Дженни Ким для создания новой коллаборации очков под названием Jentle Garden. 

Принимая участие в фантастическом мире, наполненном цветами, участница BlackPink снялась в яркой рекламной фотосессии Хьюго Комте. Дженни демонстрирует квадратные, овальные и круглые оправы и солнцезащитные очки.

Модели в новом дизайне уже вышли и быстро раскупаются. Звезда K-pop постепенно захватывает мир моды, появившись в нескольких рекламных роликах Chanel и Calvin Klein.

«Вторая коллекция «Jentle Garden» будет представлена ​​в виде различных проектов в течение месяца. Откройте для себя Jennie с помощью очаровательной кампании с разнообразным ассортиментом очков», — говорится в пресс-релизе бренда.

 11.03.2022 19:12

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

206

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА "ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА"

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2023