Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

AD LIB ОТ CHARMANT: ДЛЯ МОЛОДЫХ И ТЕХ, КТО МОЛОД ДУШОЙ

AD LIB ОТ CHARMANT: ДЛЯ МОЛОДЫХ И ТЕХ, КТО МОЛОД ДУШОЙ
Логотип

Charmant представляет новую титановую линию Ad Lib, созданную для «молодых и тех, кто молод душой». Японская технология Ad Lib, созданная для сочетания стиля, качества и комфорта, соединяется с европейским дизайном и последними цветовыми тенденциями.

Модели характеризуются сдержанным урбанистическим видом, насыщенными цветами и 3D-эффектами. Для мужчин спортивный дизайн оправ достигается за счет простого фронта рамки и выразительных, контрастных  3D-заушников со спортивными и геометрическими элементами.

На контрасте построен дизайн и женских моделей: блестящие матовые оправы или элегантный фронт рамки со смелыми геометрическими заушниками или заушниками в стиле ар-деко.

По словам представителей компании, все оправы Ad Lib разработаны для обеспечения превосходного комфорта, с использованием легкого титана премиум-класса, гибких заушников, а также высококачественной композиции и дизайна каждой модели.

 

 13.03.2022 12:41

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

2

Форма комментариев


Комментарии ()

    ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

    Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

    КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

    Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

    РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

    Trigger the fancybox

    ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022