Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЦВЕТЫ МОДНОЙ СЦЕНЫ ПАРИЖА

ЦВЕТЫ МОДНОЙ СЦЕНЫ ПАРИЖА
Логотип

После успеха модели очков «Расческа» бренды Emmanuelle Khanh и Maitrepierre представляют новую совместную работу - La Fleur. Эта вторая творческая работа иллюстрирует уникальную творческую связь между
Евой Гоме и Альфонсом Мэтрпьером, новым поколением парижской модной сцены.

Коллекция «Время слушать» (The Time to Listen) вдохновлена вопросом об отношениях господства человека над природой. La Fleur вписывается в эту вселенную как гибридный объект, творение человека, которое превращается
в новую органическую сущность и одевает лицо.

«Это ода природе и цветам: хрупкие и эфемерные, они становятся гибридными и синтетическими, неподвластными времени. Сотрудничество с Мэтрпьером остается таким удивительным процессом, таким изменчивым, и я люблю погружаться в его коллекции каждый сезон. Я чувствую себя связанной с поэзией, которую он вкладывает в свои коллекции, чтобы создать великолепные, словно из сновидений, очки», - добавляет Ева Гоме, креативный директор бренда Emmanuelle Khanh.

Оправа от кутюр выпускается в пяти цветовых вариантах: роскошные и радостные цвета кристаллов с тонировкой, такие как электрический желтый, теплый фиолетовый, темный синий, глубокий черный и дерзкий красный. Очки La Fleur изготовлены вручную ограниченной серией в Ойонна, традиционном французском оптическом регионе.

 28.10.2023 14:22

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

137

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024