Компания Mondottica заключила лицензионное соглашение на выпуск очков Florence by Mills британской актрисы, модели и продюсера Милли Бобби Браун, известной по фильмам «Эти странные дела», «Анатомия страсти»
и других.
Партнерство, охватывающее солнцезащитные очки и оптические оправы, стало крупной победой для компании, пополнив ее растущий портфель доступных брендов очков класса люкс. Ожидается, что это пополнение сыграет ключевую роль в расширении глобального охвата Mondottica.
«С новым брендом, который пользуется огромной популярностью, Mondottica выходит на новый демографический уровень», - говорит Луиза Порте, менеджер по работе с национальными клиентами в области солнцезащитных очков и розничной торговли. - Мы начинаем продажи в марте 2025 года к весенне-летнему сезону и ожидаем, что дебют состоится у крупного оператора аэропорта».
Актриса сериала «Эти странные дела» пропагандирует уверенность в себе через свой бренд моды и красоты, что, в сочетании с дизайном в пастельных тонах и дружественным к экологии подходом, находит отклик у потребителей поколения Z. Бобби Браун имеет внушительную аудиторию в социальных сетях, включая более 63 млн подписчиков на Instagram*.
Mondottica в настоящее время сосредоточена на использовании возможностей международного роста в канале с его ярким портфолио, которое также включает очки Ted Baker, а также линейку очков Reebok (запуск в розничной торговле для путешественников в сезон весна-лето 2025).
«Категория очков быстро растет на Ближнем Востоке, а также в Индии с ее меняющейся демографией потребителей», - говорит Порте. - Все больше путешествующих потребителей ищут мгновенного удовлетворения, и наши бренды обеспечивают это».