Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЦВЕТЫ ОТ MILLIE BOBBY BROWN

ЦВЕТЫ ОТ MILLIE BOBBY BROWN
Логотип

Компания Mondottica заключила лицензионное соглашение на выпуск очков Florence by Mills британской актрисы, модели и продюсера Милли Бобби Браун, известной по фильмам «Эти странные дела», «Анатомия страсти»
и других.

Партнерство, охватывающее солнцезащитные очки и оптические оправы, стало крупной победой для компании, пополнив ее растущий портфель доступных брендов очков класса люкс. Ожидается, что это пополнение сыграет ключевую роль в расширении глобального охвата Mondottica.

«С новым брендом, который пользуется огромной популярностью, Mondottica выходит на новый демографический уровень», - говорит Луиза Порте, менеджер по работе с национальными клиентами в области солнцезащитных очков и розничной торговли. - Мы начинаем продажи в марте 2025 года к весенне-летнему сезону и ожидаем, что дебют состоится у крупного оператора аэропорта».

Актриса сериала «Эти странные дела» пропагандирует уверенность в себе через свой бренд моды и красоты, что, в сочетании с дизайном в пастельных тонах и дружественным к экологии подходом, находит отклик у потребителей поколения Z. Бобби Браун имеет внушительную аудиторию в социальных сетях, включая более 63 млн подписчиков на Instagram*.

Mondottica в настоящее время сосредоточена на использовании возможностей международного роста в канале с его ярким портфолио, которое также включает очки Ted Baker, а также линейку очков Reebok (запуск в розничной торговле для путешественников в сезон весна-лето 2025).

«Категория очков быстро растет на Ближнем Востоке, а также в Индии с ее меняющейся демографией потребителей», - говорит Порте. - Все больше путешествующих потребителей ищут мгновенного удовлетворения, и наши бренды обеспечивают это».

 12.09.2024 13:36

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

56

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024