Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЛИМИТИРОВАННАЯ СЕРИЯ RAY-BAN ИЗ УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА

ЛИМИТИРОВАННАЯ СЕРИЯ RAY-BAN ИЗ УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА
Логотип

Scuderia Ferrari HP и Ray-Ban отдали должное новейшему материалу — углеродному волокну, передовому материалу для изготовления гоночных автомобилей — во время Гран-при Италии в Монце. Этот легкий и прочный материал добился значительного прогресса с точки зрения безопасности
в этом виде спорта. 

В ознаменование этого события номера автомобилей SF-24 и комплект для водителя будут иметь текстуру и акценты углеродного волокна.

Углеродное волокно сейчас широко используется в Формуле 1 не только в автомобилях, но и в различных аксессуарах, таких как шлемы и обязательное устройство HANS. Ray-Ban запускает специальную версию солнцезащитных очков
Ray-Ban Wayfarer, полностью выполненных из углеродного волокна, в черно-желтой цветовой гамме. Эти предметы ограниченного выпуска будут доступны исключительно в магазинах Ferrari и Ray-Ban, а также в интернет-магазине Ferrari.

 14.09.2024 15:28

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

100

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024