Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ ОТ MYOPIA PROFILE. ИЮНЬ

ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ ОТ MYOPIA PROFILE. ИЮНЬ
Логотип

Добро пожаловать в июньский выпуск дайджеста «Myopia Profile»!

В этом выпуске мы представляем вам последние исследования по всему ландшафту миопии. Мы рассматриваем ключевые тезисы HOYA Vision Care, представленные на конференциях Ассоциации исследований зрения и офтальмологии (ARVO) и Европейской академии оптометрии и оптики (EAOO) в этом году. Время на открытом воздухе является краеугольным камнем управления миопией, и мы более подробно рассмотрим новые доказательства, подчеркивающие важность качества света при пребывании на открытом воздухе. Кроме того, недавнее исследование выявило интригующую закономерность: миопия, по-видимому, связана с более низким риском возрастной макулярной дегенерации и диабетической ретинопатии, но более высоким риском глаукомы.

  • Открывая инновации: новые знания об очковых линзах MiYOSMART
    от HOYA Vision Care


    Очковая линза HOYA MiYOSMART стала новаторским решением в лечении близорукости, и все больше доказательств подтверждают ее долгосрочную эффективность и безопасность. На ARVO и EAOO 2025 новые исследования изучают ее результаты с течением времени, потенциальное сочетание с атропином и более широкое клиническое применение. В этой статье освещаются основные обновления.

  • Уменьшение миопического сдвига: почему важны интенсивность и продолжительность наружного освещения

    В ходе исследования было установлено, что непрерывное пребывание на открытом воздухе в течение не менее 15 минут при интенсивности солнечного света не менее 2000 люкс связано с уменьшением миопического сдвига у детей, что подчеркивает важность не только общего времени пребывания на открытом воздухе, но и конкретных моделей и качества пребывания на открытом воздухе для профилактики миопии.
  • Близорукость связана с более низким риском ВМД и ДР, более высоким риском глаукомы

    В этом исследовании изучались связи между осевой миопией и несколькими глазными заболеваниями с использованием популяционных данных из России, Китая и Индии. В трех когортах большая осевая длина была связана с меньшей распространенностью и частотой диабетической ретинопатии и возрастной макулярной дегенерации, а также с меньшей распространенностью закрытоугольной глаукомы. Напротив, осевая миопия была связана со значительно большей распространенностью и частотой открытоугольной глаукомы, особенно при осевой длине >26,5 мм.

 

 25.06.2025 14:03

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

151

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025