Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

LOUIS VUITTON РАСКРЫВАЕТ МИР ЧЕРЕЗ ЛИНЗУ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ

LOUIS VUITTON РАСКРЫВАЕТ МИР ЧЕРЕЗ ЛИНЗУ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ
Логотип

На мероприятии Crafted For Luxury компания Snap представила первый опыт дополненной реальности, разработанный для ее AR-очков, известных
как Spectacles. А Louis Vuitton воспользовался возможностью отметить повторный выпуск своего аромата Sun Song из коллекции Les Parfums
de Cologne.


На экране светящиеся монограммы персикового цвета плывут в тепло окрашенном взгляде зрителя. Пальмы окружают освещенный флакон духов. На протяжении всего показа пользователям предлагается взаимодействовать с ключевыми ингредиентами аромата, исследуя точку зрения мастера-парфюмера Жака Кавалье-Белльтруда на процесс создания аромата, включающего ноты лимона, апельсинового цвета, петигрена
и нероли. 

В настоящее время Snapchat позволяет люксовым брендам охватить глобальную аудиторию из более чем 256 млн пользователей. Благодаря такому сотрудничеству, как это мероприятие, бренды могут углубить свои отношения с новым поколением молодых, технически подкованных потребителей, поскольку они осваивают новые технологии. 

 22.06.2025 13:30

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

10

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025