На мероприятии Crafted For Luxury компания Snap представила первый опыт дополненной реальности, разработанный для ее AR-очков, известных
как Spectacles. А Louis Vuitton воспользовался возможностью отметить повторный выпуск своего аромата Sun Song из коллекции Les Parfums
de Cologne.
На экране светящиеся монограммы персикового цвета плывут в тепло окрашенном взгляде зрителя. Пальмы окружают освещенный флакон духов. На протяжении всего показа пользователям предлагается взаимодействовать с ключевыми ингредиентами аромата, исследуя точку зрения мастера-парфюмера Жака Кавалье-Белльтруда на процесс создания аромата, включающего ноты лимона, апельсинового цвета, петигрена
и нероли.
В настоящее время Snapchat позволяет люксовым брендам охватить глобальную аудиторию из более чем 256 млн пользователей. Благодаря такому сотрудничеству, как это мероприятие, бренды могут углубить свои отношения с новым поколением молодых, технически подкованных потребителей, поскольку они осваивают новые технологии.