Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

DANSHARIAN – НОВОЕ ИМЯ ОЧКОВ ОТ ALAIN MIKLI

DANSHARIAN – НОВОЕ ИМЯ ОЧКОВ ОТ ALAIN MIKLI
Логотип

Ален Миклитарьян (Alain Mikli), французский дизайнер армянского происхождения вернулся к своей первой любви после продажи своего бренда очков компании Luxottica в 2012 году: вместе с Danshari, итальянским брендом в японском стиле, созданного Джузеппе Ла Бориа и запущенного незадолго до пандемии, он создал линию из семи моделей, вдохновленных его родиной.

Новая коллекция Dansharian символизирует союз между минимализмом Danshari и гением Алена Миклитаряна. Новая марка была представлен прессе 17 марта в Милане. Событие ознаменовало возвращение великого дизайнера в индустрию спустя десять лет. Запустив в 1978 году бренд Alain Mikli, он фактически произвел революцию в мире очков, начав путь исследований
и авангардных моделей в противовес коммерческому предложению, по которому затем последовали многие французы, итальянцы, остальная Европа и зарубежные коллеги. «Джузеппе Ла Бориа связался со мной для сотрудничества, и в очень короткие сроки мы создали свой бренд, - рассказал Миклитарян, - Возвращаться к созданию было очень сложно: немного потеряв навыки, я рисовал и перерисовывал, и понемногу нашел себя. Эти очки — плод моего видения мира».

Мир, который заключен в Армении, стал истинным вдохновением для всей коллекции, настолько, что каждая модель получила свое название от города или места на родине дизайнера. «Армения — это маленькая страна, в которой все помнят о своих истоках и, когда я ушел из оптики, мне было приятно вернуться в нее, - добавил Миклитарян. - Для нее характерен суровый ландшафт, состоящий из камней и скал, а также это перекресток народов, которые проходили здесь в прошлом: все это создало исключительные ценности, и только сегодня я осознаю, насколько сильно я с ней связан».

Например, в женской модели Areni дизайнер вдохновился небольшой деревней, где производят вино; модель Sevan - отсылка к одноименному озеру, еще одна оправа посвящена Gosh, деревне на высоте 1200 м; Gori – еще одно памятное место, а Arzni берет свое название от курортного города. Наконец, Tachir, в честь древнего царского города, выделяется использованием черного и белого цветов,
а Garni отдает дань уважения Италии сочетанием черепахового и синего цветов.

«Коллекция состоит из семи моделей, шести оправ и одних солнцезащитных очков, изготовленных в Италии, из которых 222 экземпляра ограниченной серии, включают три оправы в двух цветовых вариантах и четыре однотонных, предлагаемых в трех оттенках. Первые поставки запланированы на сентябрь, - прокомментировал Ла Бориа, - В целом, линия включает 18 экземпляров: это продукция не для модников, а для истинных ценителей. Это не только заслуга рук Миклитарьяна, но и искусного использования цветов, вдохновленных природой, климатом и армянской культурой, а также материалов, титана и бета-титана, и обработки заушников, включающей двойное ламинирование ацетата, то «чего могут добиться лишь немногие компании», - говорит итальянский предприниматель. - Все эти факторы объясняют цену, которая не чрезмерна, но важна: более 400 евро для базовых моделей и более 500 евро для ограниченных серий».

«Модели отличаются технологической инновацией. «Это новый патент на систему плоских заушников, - говорит Ален. - С тех пор как я начал делать очки, я хотел, чтобы у них был характер, но, когда заушники складывались, очки не помещались в футляр: с новой системой этот недостаток был устранен. Творения сопровождаются специальной упаковкой.

Образом рекламной кампании стало красное яйцо, чье изображение имеет очень точное значение. «Технически яйцо не должно сохранять равновесие, но оно его сохраняет: это идеальный элемент, которому ничего не нужно, чтобы оставаться в вертикальном положении, - заключает Ла Бориа. - Голландский фотограф, сделавший снимок, создал прекрасный эффект с черно-синим фоном, на котором появляется красное яйцо, которое представляет собой совершенство формы, является символом Пасхи, процветания и совершенства. Для Dansharian мы будем использовать только такие изображения, абсолютной чистоты».

Даниэла Базилико | b2eyes TODAY

 24.03.2022 22:54

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

315

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024