Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

DE RIGO И CHOPARD ВМЕСТЕ ЗА «ОТВЕТСТВЕННЫЕ ОЧКИ»  

DE RIGO И CHOPARD ВМЕСТЕ ЗА «ОТВЕТСТВЕННЫЕ ОЧКИ»  
Логотип

Мастерство и творчество, инновации и устойчивость - эти ценности лежат
в основе исторического сотрудничества между Chopard, престижным швейцарским часовым и ювелирным домом Maison, и De Rigo, одном из мировых лидеров в производстве очков. Две семейные фирмы представляют собой наглядный пример как компании, принадлежащие к разным культурам и нациям, могут быть объединены одним стремлением к совершенству.

В De Rigo коллекции очков Chopard разрабатываются в специальном подразделении, где оправы собираются вручную от начала до конца, включая нанесение кристаллов.

Соглашение между De Rigo и Chopard возобновлено в 2023 году, с лицензией на дизайн, производство и распространение по всему миру очков
и солнцезащитных очков люксового бренда.

Каролина Шойфеле, сопрезидент и художественный директор Chopard:
«Дух и сущность Chopard прекрасно интерпретируются в коллекциях очков, созданных руками специалистов De Rigo. Компания, которая предлагает нам всю изысканность производства Made in Italy, в то же время внимательно следя за всеми технологическими изменениями, происходящими в этом секторе».

С 2020 года компания De Rigo начала путь к «ответственным очкам», который подразумевает использование
натуральных и переработанных материалов, таких как ацетат и линзы на биооснове, а также введение футляра из переработанных материалов в соответствии с этическими стандартами компании. Этот путь соответствует обязательству Chopard «Путешествие
к устойчивой роскоши», которое Дом взял на себя в 2013 году.

 20.04.2023 16:37

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

124

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024