Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

DE RIGO ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВУЮ КОЛЛЕКЦИЮ ОЧКОВ CHOPARD

DE RIGO ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВУЮ КОЛЛЕКЦИЮ ОЧКОВ CHOPARD
Логотип

Солнцезащитные очки на сегодняшний день включают коллекцию Ice Cube, геометрический дизайн которой сочетает в себе городскую элегантность
и современность; семейство Happy Diamonds, которое включает в себя фирменную концепцию кристаллов «танцующих бриллиантов»; и коллекцию Haute Joaillerie, где каждая модель улавливает искру, свет и искусство создания роскошных ювелирных изделий.

Для любителей скорости коллекция Classic Racing сочетает технологические инновации с высоким мастерством, в то время как модели из коллекций Alpine Eagle и LUC предлагают комфорт и стиль, который сочетает в себе эстетику и производительность.

Вдохновленная портфолио часов и ювелирных изделий Дома Chopard, новая коллекция солнцезащитных очков сочетает в себе драгоценные материалы, такие как титан, дерево, цирконы и кристаллы.

Металлические солнцезащитные очки SCHL56S с увеличенной квадратной передней частью. Тонкий заушник имеет элегантный боковой спойлер, украшенный цветочной деталью «Precious Lace» из 14 цирконов
и 46 кристаллов. Линзы на биооснове завершают модель.

Солнцезащитные очки SCH377 из биоацетата с широкой и квадратной граненой передней частью в гламурном стиле. Металлический сердечник виден через толстый заушник и украшен гравировкой кубического узора, напоминающей элементы ювелирной коллекции «Ice Cube».

Элегантные комбинированные солнцезащитные очки SCH378 с широкой
и квадратной формой. Тонкие титановые заушники украшены кубическим узором, напоминающим культовые драгоценности «Ice Cube», также контрастно выделяющимся на ацетатной передней части.

Солнцезащитные очки SCHL52 с изысканным металлическим дизайном, дополненные двойным мостом и профилями, украшенными гравированным узором в виде сот. Дужки украшены специальными вставками из углеродного волокна или орехового дерева. Поляризованные линзы, изготовленные из биоматериалов, сочетаются со встроенной молнией с гибкой системой для идеальной посадки.

Солнцезащитные очки SCH376 из биоацетата в современном стиле с дерзкой, геометрической и граненой передней частью. Символ розы ветров, который напоминает о культовой коллекции «Alpine Eagle», характеризует шарнир. Линзы из био-ацетата также доступны
в поляризованной версии.

 14.12.2024 22:38

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

28

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024