Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

DE RIGO: ТРАДИЦИИ В МОДЕ

DE RIGO: ТРАДИЦИИ В МОДЕ
Логотип

В рамках традиционных пресс-дней представления новых коллекций сезона весна-лето 2023, несколько дней назад компания De Rigo показала новинки лицензионных и домашних марок.

Классические очки могут, обновившись, стать модными. Многие бренды из портфеля De Rigo подтверждают это. Начиная с Lozza, старейшей итальянской марки, с клипонами или небольшими характерными элементами, такими как титановый наконечник на ацетатном заушнике. Police сохраняет верность классическим формам, но осмеливается на сладкое и грубое, используя ацетат с эффектом твида и золото на заушниках. Квадратные очки в стиле 1970-х годов, но в новых, ярких цветах для Furla (внизу модели Lozza, Police
и Furla
).

Домашняя коллекция Yalea предлагает модели в металле и ацетате с традиционным дизайном, но в особых и добавленных цветовых оттенках (на главной фотографии). Внимание к устойчивому развитию продолжается в проекте «Я была сари», для которого используются восстановленные старые сари, которые в руках индийских женщин становятся красивыми аксессуарами, и создаются шестимесячные курсы по обучению ремеслу для ста нигерийских женщин.

Sting для Superga применяет детали обуви, воспроизводя эффект вулканизированного пластика подошвы и материала верха. Fila продолжает классику, но на заушнике вставляет вращающийся выдвижной логотип. Blumarine, придерживаясь традиций, возвращает 2000-е годы, так же как Roberto Cavalli и Just Cavalli цитируя змеиный принт, а Chopard настаивает, но пересматривает их, используя стразы и перламутр. Из общего ряда выбивается лишь групп Philipp Plein, гуру максимализма (слева направо, модели Superga, Roberto Cavalli и Philipp Plein).

Луиза Эспанет | b2eyes Today

 12.12.2022 18:17

 Администратор

 Поделиться:

161

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024