В рамках традиционных пресс-дней представления новых коллекций сезона весна-лето 2023, несколько дней назад компания De Rigo показала новинки лицензионных и домашних марок.
Классические очки могут, обновившись, стать модными. Многие бренды из портфеля De Rigo подтверждают это. Начиная с Lozza, старейшей итальянской марки, с клипонами или небольшими характерными элементами, такими как титановый наконечник на ацетатном заушнике. Police сохраняет верность классическим формам, но осмеливается на сладкое и грубое, используя ацетат с эффектом твида и золото на заушниках. Квадратные очки в стиле 1970-х годов, но в новых, ярких цветах для Furla (внизу модели Lozza, Police
и Furla).
Домашняя коллекция Yalea предлагает модели в металле и ацетате с традиционным дизайном, но в особых и добавленных цветовых оттенках (на главной фотографии). Внимание к устойчивому развитию продолжается в проекте «Я была сари», для которого используются восстановленные старые сари, которые в руках индийских женщин становятся красивыми аксессуарами, и создаются шестимесячные курсы по обучению ремеслу для ста нигерийских женщин.
Sting для Superga применяет детали обуви, воспроизводя эффект вулканизированного пластика подошвы и материала верха. Fila продолжает классику, но на заушнике вставляет вращающийся выдвижной логотип. Blumarine, придерживаясь традиций, возвращает 2000-е годы, так же как Roberto Cavalli и Just Cavalli цитируя змеиный принт, а Chopard настаивает, но пересматривает их, используя стразы и перламутр. Из общего ряда выбивается лишь групп Philipp Plein, гуру максимализма (слева направо, модели Superga, Roberto Cavalli и Philipp Plein).
Луиза Эспанет | b2eyes Today