Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

KERING EYEWEAR: ДЛЯ СЕЗОНА ВЕСНА-ЛЕТО 2023 ЦЕННЫ ДЕТАЛИ

KERING EYEWEAR: ДЛЯ СЕЗОНА ВЕСНА-ЛЕТО 2023 ЦЕННЫ ДЕТАЛИ
Логотип

Есть общая нить, связывающая весенне-летние коллекции Kering Eyewear, которые будут доступны в оптиках с января по апрель. И именно включение деталей, часто драгоценных, становится главным героем. Возможно, потому что в большинстве своем эталонные бренды принадлежат к миру ювелирных изделий или происходят из мира аксессуаров.

Cartier играет со своими любимыми символами, и вот золотая пантера, которая на стыке заушников как бы вгрызается в линзу или носовую перемычку, являющуюся маленькой драгоценностью. Pomellato характеризует очки знаковыми элементами, такими как змея, шипы и, что удивительно, добавляет заушники со стереоразъемом для обновленной эстетики. Dunhill
в мужских ацетатных моделях выбирает образ знаменитой зажигалки или застежку мужской сумки.

Ссылка на сумку также присутствует в очках Alexander McQueen, предлагающих безободковые модели. Chaise longue - так называется мотив на заушниках очков Gucci Nouvelle Vague, вдохновленный
кино и Голливудом. Montblanc подтверждает свое происхождение и выбирает в качестве логотипа букву М, гору, ледник и, конечно, ручку (на фотографии 1 слева направо: Alexander McQueen, Gucci и Montblanc).

Balenciaga не останавливается в своей безумной креативности и, помимо отсылки к одной из своих культовых сумок на заушниках, представляет Spike, очки с шипами в черном, оранжевом и серебряном цветах. Беспрецедентные детали от Bottega Veneta, которая вставляет резину, и от Chloé, которая помещает тесьму из искусственной кожи спереди (на фотографии 2 слева направо: Balenciaga, Bottega Veneta и Chloé).

 09.01.2023 13:59

 Администратор

 Поделиться:

272

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024