Есть общая нить, связывающая весенне-летние коллекции Kering Eyewear, которые будут доступны в оптиках с января по апрель. И именно включение деталей, часто драгоценных, становится главным героем. Возможно, потому что в большинстве своем эталонные бренды принадлежат к миру ювелирных изделий или происходят из мира аксессуаров.
Cartier играет со своими любимыми символами, и вот золотая пантера, которая на стыке заушников как бы вгрызается в линзу или носовую перемычку, являющуюся маленькой драгоценностью. Pomellato характеризует очки знаковыми элементами, такими как змея, шипы и, что удивительно, добавляет заушники со стереоразъемом для обновленной эстетики. Dunhill
в мужских ацетатных моделях выбирает образ знаменитой зажигалки или застежку мужской сумки.
Ссылка на сумку также присутствует в очках Alexander McQueen, предлагающих безободковые модели. Chaise longue - так называется мотив на заушниках очков Gucci Nouvelle Vague, вдохновленный
кино и Голливудом. Montblanc подтверждает свое происхождение и выбирает в качестве логотипа букву М, гору, ледник и, конечно, ручку (на фотографии 1 слева направо: Alexander McQueen, Gucci и Montblanc).
Balenciaga не останавливается в своей безумной креативности и, помимо отсылки к одной из своих культовых сумок на заушниках, представляет Spike, очки с шипами в черном, оранжевом и серебряном цветах. Беспрецедентные детали от Bottega Veneta, которая вставляет резину, и от Chloé, которая помещает тесьму из искусственной кожи спереди (на фотографии 2 слева направо: Balenciaga, Bottega Veneta и Chloé).