Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ДЕБЮТ BALENCIAGA С KERING EYEWEAR

ДЕБЮТ BALENCIAGA С KERING EYEWEAR
Логотип
В конце 2018 года Balenciaga анонсировали свою дебютную коллекцию солнцезащитных очков совместно с Kering Eyewear, а сейчас модели из модной линейки стало возможно приобрести эксклюзивно в магазинах Dover Street Market, которыми управляют модельер Рэй Кавакубо
и ее муж Адриан Жофф, глава Сomme des Garçons.
 
Коллекция, дизайн которой разработал креативный директор Balenciaga Демна Гвасалия, включает
в себя 13 оправ практически на любой вкус. Здесь классические «авиаторы» и «cat-eye» соседствуют
с самыми модными трендами, рейв-культурой и очками-масками. Это проявляется как в форме,
так и в цвете: зеркальные линзы очков доступны в голубом, розовом, ярко-оранжевом оттенках
и изумительном филетово-голубом градиенте, а в угоду «логоманам» две модели линейки можно приобрести с линзами, которые полностью покрыты гравировками логотипа Balenciaga.
Для любителей более консервативного стиля есть просто черный или черепаховый вариант оправ.
 

 18.04.2019 12:10

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

309

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024