Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

SALVATORE FERRAGAMO – ОТ ОБУВИ К ОЧКАМ

SALVATORE FERRAGAMO – ОТ ОБУВИ К ОЧКАМ
Логотип

Salvatore Ferragamo - итальянский бренд, основанный в 1928 году. В этот год Сальваторе Феррагамо осуществил свою давнюю мечту, открыв во Флоренции сеть обувных мастерских с ручным производством. С 1998 года бренд Salvatore Ferragamo заключает договор с известной оптической компанией Luxottica о совместном выпуске очков. С этого момента модницы всего мира получают возможность украсить свой гардероб великолепными аксессуарами класса люкс. 

Очки от Salvatore Ferragamo – это роскошный аксессуар, подчеркивающий высокий социальный статус его владельца. Всякий раз дизайнерам торговой марки удается воплотить свежие идеи
и использовать актуальные тенденции модного мира, при этом бережно сохрания традиции
Дома Salvatore Ferragamo и наполняя их новым содержанием.

  Модель в форме «кошачий глаз» (830S-283) засияла по-новому в необычной расцветке. Сочетание черепахового принта
с классическим бордо помогает хозяйке этих очков создать образ кинодивы времен расцвета Голливуда.
   
Экстравагантные и в то же время очень элегантные очки (165S-431) привлекут внимание клиентов благодаря необычному дизайну оправы. Оригинальное решение круглого фронта рамки, сочетание металлических и пластиковых деталей оправы делает модель запоминающейся. Это сдержанная лаконичность роскоши
для уверенных в себе женщин.
 
   
  Модернизированные «авиаторы» (118SL-037) – это унисекс-клас­сика нового поколения. Модель сохранила харак­терную каплевидную форму линз, двойной мост
и тонкие заушники. Привычная плавная округлость рамки формирует актуальный,
с точки зрения мировых трендов, образ владелицы.

 

 

 

 19.04.2019 15:43

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

331

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024