Кьяра Ферраньи, одна из первых в мире модных блогеров, запускает 8 Марта свою первую капсульную коллекцию солнцезащитных очков совместно с Luxottica.
Итальянская блогер и бизнесвумен Кьяра Ферраньи (на фото) объявила в Instagram о дебюте своей первой коллекции очков, указав дату выпуска - 8 марта. «Я очень рада, что выбрала сеть Salmoiraghi&Viganò для запуска своей коллекции в Италии, - комментирует Ферраньи
в совместном заявлении с оптической сетью. - Солнцезащитные очки всегда были обязательными для моего гардероба: важно, чтобы модели могли украсить любой наряд».
Две модели, соответственно, в четырех и трех цветовых вариантах, воплощают городскую привлекательность, которая не хочет отказываться от классического, но провокационного стиля. «Первая модель пересматривает классическую форму cat-eye в новом ключе, способствуя более структурной эстетике, а вторая может похвастаться удлиненным прямоугольным силуэтом и закругленными профилями, - говорится в пресс-релизе. -
Последним штрихом является логотип Chiara Ferragni на внешней стороне заушников».
На футляре с характерным розовым принтом с блестками также нанесен логотип бренда.