Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ДЕБЮТ МОДНОГО БЛОГЕРА С LUXOTTICA

ДЕБЮТ МОДНОГО БЛОГЕРА С LUXOTTICA
Логотип

Кьяра Ферраньи, одна из первых в мире модных блогеров, запускает 8 Марта свою первую капсульную коллекцию солнцезащитных очков совместно с Luxottica.

Итальянская блогер и бизнесвумен Кьяра Ферраньи (на фото) объявила в Instagram о дебюте своей первой коллекции очков, указав дату выпуска - 8 марта. «Я очень рада, что выбрала сеть Salmoiraghi&Viganò для запуска своей коллекции в Италии, - комментирует Ферраньи
в совместном заявлении с оптической сетью. - Солнцезащитные очки всегда были обязательными для моего гардероба: важно, чтобы модели могли украсить любой наряд».

Две модели, соответственно, в четырех и трех цветовых вариантах, воплощают городскую привлекательность, которая не хочет отказываться от классического, но провокационного стиля. «Первая модель пересматривает классическую форму cat-eye в новом ключе, способствуя более структурной эстетике, а вторая может похвастаться удлиненным прямоугольным силуэтом и закругленными профилями, - говорится в пресс-релизе. -
Последним штрихом является логотип Chiara Ferragni на внешней стороне заушников».
На футляре с характерным розовым принтом с блестками также нанесен логотип бренда.

 02.03.2021 12:13

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

280

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024