Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

МОДНЫЕ ФОТОГРАФИИ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

МОДНЫЕ ФОТОГРАФИИ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
Логотип
Традиция хранения изображений на компакт-дисках и в печатных архивах осталась в далеком прошлом. В первые 80 лет существования стоковой фотографии как бизнеса его развитие было связано с новыми бизнес-моделями и технологическими достижениями. 
 
Первое агентство стоковой фотографии открылось в 1920 году. Цель стокового бизнеса — поддержка международной визуальной коммуникации при минимальных затратах со стороны клиента. 
 
Переход коммуникаций в онлайн расширил спектр тем и способствовал созданию контента, которым хочется делиться.
 
Использование фотобанка позволит наполнить ваш сайт и соцсети эмоциональными изображениями, показать богатый и разнообразный мир моды и очков, сделать ваши страницы в интернете более креативными и раскрыть индивидуальность.
 
Предлагаем купить фотографии с показов моды известных мировых брендов 2020 года — мужские
и женские модели в очках. Снимки в высоком разрешении, подойдут для оформления сайтов, рекламных рассылок и полиграфии.

Стоимость 10 фотографий 500 руб. Список брендов предоставляется по запросу.
Пишите opticmag@gmail.com
 

 03.03.2021 10:40

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

236

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024