Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

DE RIGO И FILA: СОЮЗУ 25 ЛЕТ

DE RIGO И FILA: СОЮЗУ 25 ЛЕТ
Логотип

Группа De Rigo и Fila, исторический бренд спортивной одежды подписали обновленное лицензионное соглашение на разработку, производство и распространение оптических оправ и солнцезащитных очков бренда в регионе EMEA, Северной и Южной Америке, Австралии и Новой Зеландии.

«Соглашение между De Rigo и Fila Luxembourg, компанией, которой принадлежит бренд Fila во всем мире, подтверждает надежность партнерства, начатого в 1996 году и продолжающегося
с обоюдным удовлетворением, - говорится в пресс-релизе De Rigo Vision. - Fila Eyewear 2020 года (на фото, изображение кампании) фактически зафиксировала рост глобального оборота на 9%,
в частности, благодаря результатам продаж в Европе и Америке». По мнению лицензиата, ключ
к успеху - это сильная идентичность, четко определенное позиционирование и широкий спектр продуктов, нацеленных на неоднородную целевую аудиторию международных потребителей.

«Мы особенно гордимся этим обновлением, которое еще раз подтверждает давние и прочные отношения между нашими компаниями, зародившиеся 25 лет назад с запуском первой в истории коллекции очков Fila, - комментирует Мишель Аракри, генеральный директор De Rigo Vision. - В эти годы сотрудничество мы вместе проделали путь и вместе продолжим привносить культовый стиль бренда в мир очков». 

по материалам в2eye TODAY

 03.03.2021 15:40

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

276

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024