Группа De Rigo и Fila, исторический бренд спортивной одежды подписали обновленное лицензионное соглашение на разработку, производство и распространение оптических оправ и солнцезащитных очков бренда в регионе EMEA, Северной и Южной Америке, Австралии и Новой Зеландии.
«Соглашение между De Rigo и Fila Luxembourg, компанией, которой принадлежит бренд Fila во всем мире, подтверждает надежность партнерства, начатого в 1996 году и продолжающегося
с обоюдным удовлетворением, - говорится в пресс-релизе De Rigo Vision. - Fila Eyewear 2020 года (на фото, изображение кампании) фактически зафиксировала рост глобального оборота на 9%,
в частности, благодаря результатам продаж в Европе и Америке». По мнению лицензиата, ключ
к успеху - это сильная идентичность, четко определенное позиционирование и широкий спектр продуктов, нацеленных на неоднородную целевую аудиторию международных потребителей.
«Мы особенно гордимся этим обновлением, которое еще раз подтверждает давние и прочные отношения между нашими компаниями, зародившиеся 25 лет назад с запуском первой в истории коллекции очков Fila, - комментирует Мишель Аракри, генеральный директор De Rigo Vision. - В эти годы сотрудничество мы вместе проделали путь и вместе продолжим привносить культовый стиль бренда в мир очков».
по материалам в2eye TODAY