Итальянский бренд Versace выпускает новый фирменный принт, который, как надеется исполнительный директор Джонатан Акройд, поможет повысить продажи после того, как пандемия COVID-19 остановила прогресс при новом владельце марки, компании Capri Holdings, которой также принадлежит Michael Kors.
Узор - трехмерный поворот в фирменном греческом меандре, с нанесенным на него именем Versace - появится в магазинах осенью и является последней попыткой лейба более последовательно монетизировать свой бренд после десятилетий борьбы. и развивать свой бизнес в соответствии с известностью марки, созданными дефиле, красными ковровыми дорожками и памятью о легендарном основателе Джанни Версаче.
Отсутствие линии с монограммой в настоящее время является ключевым отличием Versace от более крупных конкурентов, таких как Louis Vuitton, Dior и Gucci: для этих титанов европейской моды принты с монограммой повысили узнаваемость и создали впечатляющие поля. По оценкам, операционная рентабельность Vuitton составляет около 45%, тогда как маржа Versace измерялась однозначными цифрами еще до пандемии.
На рынке, движимом шарфами, сумками и ремнями с логотипами Chanel Cs, Fendi Fs и Hermès Hs, легко понять, почему Versace, чей бизнес был сосредоточен на менее прибыльной (хотя и амбициозной) готовой одежде, хотели бы принять участие в движении аксессуаров с монограммами.
Предполагается, что в этом году новый принт будет сопровождаться серьезным маркетинговым толчком, что «существенно изменит траекторию доходов Versace»,
как сообщила в феврале инвесторам материнская компания.