Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НОВЫЙ ПОВОРОТ В СТАРОЙ ИСТОРИИ

НОВЫЙ ПОВОРОТ В СТАРОЙ ИСТОРИИ
Логотип

Итальянский бренд Versace выпускает новый фирменный принт, который, как надеется исполнительный директор Джонатан Акройд, поможет повысить продажи после того, как пандемия COVID-19 остановила прогресс при новом владельце марки, компании Capri Holdings, которой также принадлежит Michael Kors.

Узор - трехмерный поворот в фирменном греческом меандре, с нанесенным на него именем Versace - появится в магазинах осенью и является последней попыткой лейба более последовательно монетизировать свой бренд после десятилетий борьбы. и развивать свой бизнес в соответствии с известностью марки, созданными дефиле, красными ковровыми дорожками и памятью о легендарном основателе Джанни Версаче.

Отсутствие линии с монограммой в настоящее время является ключевым отличием Versace от более крупных конкурентов, таких как Louis Vuitton, Dior и Gucci: для этих титанов европейской моды принты с монограммой повысили узнаваемость и создали впечатляющие поля. По оценкам, операционная рентабельность Vuitton составляет около 45%, тогда как маржа Versace измерялась однозначными цифрами еще до пандемии.

На рынке, движимом шарфами, сумками и ремнями с логотипами Chanel Cs, Fendi Fs и Hermès Hs, легко понять, почему Versace, чей бизнес был сосредоточен на менее прибыльной (хотя и амбициозной) готовой одежде, хотели бы принять участие в движении аксессуаров с монограммами.

Предполагается, что в этом году новый принт будет сопровождаться серьезным маркетинговым толчком, что «существенно изменит траекторию доходов Versace»,
как сообщила в феврале инвесторам материнская компания.

 04.03.2021 12:25

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

272

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024