Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ДЕБЮТ НОВЫХ МОДЕЛЕЙ ИЗ КОЛЛЕКЦИИ KHAITE х OLIVER PEOPLES

ДЕБЮТ НОВЫХ МОДЕЛЕЙ ИЗ КОЛЛЕКЦИИ KHAITE х OLIVER PEOPLES
Логотип

Сотрудничество двух брендов KHAITE и Oliver Peoples продолжается,
и они вновь интерпретируют винтажные формы под знаменем своей
общей страсти к оригинальному, но вечному стилю, высококачественным материалам и превосходному мастерству.

Новая глава проекта KHAITE x Oliver Peoples оживает в динамичной и шумной городской среде Манхэттена, увиденной через телеобъектив. Звезда гламурной кампании - модель Мила ван Этен, которую фотограф Дэниел Арнольд внимательно рассматривает в серии репортажных снимков. На фоне изображений, снятых с разных расстояний, под разными углами и в разных фокусных точках, зритель словно вуайерист следит за движениями ван Этен на кинематографическом фоне, напоминающем Нью-Йорк из фильмов «Роковое влечение» и «Идеальное убийство». Солнцезащитные очки коллекции, представленные на снимках вместе с элементами коллекции готовой одежды Khaite сезона осень-зима 2023 года, наводят на мысль о новом балансе между властью и удовольствием, видимым и невидимым.

Детали, отличающие совместную работу, легко узнаваемы по заушникам и типсам, на которых чередуются логотипы двух брендов.
В моделях из ацетата, еще более усиленных функциональными шипами, впервые применен процесс двойной вставки, позволяющий сохранить на виду специальный металлический стержень, вдохновленный коническими металлическими деталями сумок Khaite.
Первая в коллекции металлическая оправа дополнена конической формой специальных заушников.

Три новые модели представлены в различных цветовых сочетаниях, с тонированными и зеркальными линзами. Универсальные оттенки черного, черепахового, золотого и серебряного дополняются более смелыми цветами, такими как оптический белый и полупрозрачный красный - яркий оттенок губной помады, который также повторяется в неизменном футляре, сопровождающем каждую модель коллекции, вместе с чехлом на шнурке, который также можно использовать в качестве салфетки для очистки линз.

 02.10.2023 14:16

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

158

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024