Сотрудничество двух брендов KHAITE и Oliver Peoples продолжается,
и они вновь интерпретируют винтажные формы под знаменем своей
общей страсти к оригинальному, но вечному стилю, высококачественным материалам и превосходному мастерству.
Новая глава проекта KHAITE x Oliver Peoples оживает в динамичной и шумной городской среде Манхэттена, увиденной через телеобъектив. Звезда гламурной кампании - модель Мила ван Этен, которую фотограф Дэниел Арнольд внимательно рассматривает в серии репортажных снимков. На фоне изображений, снятых с разных расстояний, под разными углами и в разных фокусных точках, зритель словно вуайерист следит за движениями ван Этен на кинематографическом фоне, напоминающем Нью-Йорк из фильмов «Роковое влечение» и «Идеальное убийство». Солнцезащитные очки коллекции, представленные на снимках вместе с элементами коллекции готовой одежды Khaite сезона осень-зима 2023 года, наводят на мысль о новом балансе между властью и удовольствием, видимым и невидимым.
Детали, отличающие совместную работу, легко узнаваемы по заушникам и типсам, на которых чередуются логотипы двух брендов.
В моделях из ацетата, еще более усиленных функциональными шипами, впервые применен процесс двойной вставки, позволяющий сохранить на виду специальный металлический стержень, вдохновленный коническими металлическими деталями сумок Khaite.
Первая в коллекции металлическая оправа дополнена конической формой специальных заушников.
Три новые модели представлены в различных цветовых сочетаниях, с тонированными и зеркальными линзами. Универсальные оттенки черного, черепахового, золотого и серебряного дополняются более смелыми цветами, такими как оптический белый и полупрозрачный красный - яркий оттенок губной помады, который также повторяется в неизменном футляре, сопровождающем каждую модель коллекции, вместе с чехлом на шнурке, который также можно использовать в качестве салфетки для очистки линз.