Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

TOM FORD WHITNEY: ЭВОЛЮЦИЯ КУЛЬТОВОЙ МОДЕЛИ

TOM FORD WHITNEY: ЭВОЛЮЦИЯ КУЛЬТОВОЙ МОДЕЛИ
Логотип

В этом сезоне оправа Whitney занимает центральное место в коллекции
Tom Ford Archive от Marcolin. Знаковая модель представлена в новых вариантах, каждый из которых переименован, чтобы подчеркнуть его
особую привлекательность. Но неизменным во всех моделях является драматический стиль, который находится на пересечении смелого
и причудливого.

Неизменным во всех моделях является драматический стиль, который находится на пересечении смелого и причудливого. Отличительный элемент дизайна - изящный символ бесконечности, создающий эффект бабочки. Благодаря этому визуальному эффекту очки Whitney стали любимыми среди знаменитостей, включая Шарлиз Терон, Киру Найтли и Анджелину Джоли.

Титановая оправа Nicoletta выпущена ограниченной серией. Модели Bettina, Fernanda и Jada имеют силуэт бабочки и фирменную металлическую вставку Tom Ford «T» на заушнике - знак высокой элегантности и мастерства дизайна.

Nicoletta FT1067 представляет линзы с вырезом в прочной, сверхлегкой титановой оправе. 

Bettina FT1068 – это гламурная интерпретация модели Whitney в трубчатой оправе с закругленной передней частью и плавающими линзами. 

Эпатажная Fernanda FT1069 отличается новым квадратным силуэтом с обтекаемым силуэтом. 

Jada FT1070 – это модель Whitney увеличенного размера с плавными изгибами, создающими соблазнительный женственный эффект.

 

 01.10.2023 13:54

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

201

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024