Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ДЕБЮТ ОЧКОВ В КАННАХ

ДЕБЮТ ОЧКОВ В КАННАХ
Логотип

В рамках Каннского кинофестиваля Fendi представил свою первую коллекцию солнцезащитных очков для мужчин, созданную в сотрудничестве компанией Thélios.

Актеры Тимоти Шаламе, Джимми Жан-Луи и Дилан Раффин представили новую интерпретацию классических моделей дома, в которую входят солнцезащитные очки с различными типами линз и оправ: квадратными, прямоугольными или aviator. В дизайне линии используются детали из прозрачного ацетата, заушники
и линзы, украшенные логотипом бренда. 

Оформление одной из моделей основано на дизайне некоторых сумок марки, украшенных двойной металлической перемычкой. Некоторые более эксцентричные и красочные очки полностью покрыты логотипом FF в версии XXL и доступны в серых, синих, красных или желтых тонах. Завершает линейку еще более экстравагантная модель в спортивном стиле: бейсболка из черной парусины, украшенная фирменным логотипом Fendi, со встроенными линзами, которые можно сложить под козырьком.

 

 19.08.2021 16:08

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

530

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024