Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ДЕБЮТ ОЧКОВ В КАННАХ

ДЕБЮТ ОЧКОВ В КАННАХ
Логотип

В рамках Каннского кинофестиваля Fendi представил свою первую коллекцию солнцезащитных очков для мужчин, созданную в сотрудничестве компанией Thélios.

Актеры Тимоти Шаламе, Джимми Жан-Луи и Дилан Раффин представили новую интерпретацию классических моделей дома, в которую входят солнцезащитные очки с различными типами линз и оправ: квадратными, прямоугольными или aviator. В дизайне линии используются детали из прозрачного ацетата, заушники
и линзы, украшенные логотипом бренда. 

Оформление одной из моделей основано на дизайне некоторых сумок марки, украшенных двойной металлической перемычкой. Некоторые более эксцентричные и красочные очки полностью покрыты логотипом FF в версии XXL и доступны в серых, синих, красных или желтых тонах. Завершает линейку еще более экстравагантная модель в спортивном стиле: бейсболка из черной парусины, украшенная фирменным логотипом Fendi, со встроенными линзами, которые можно сложить под козырьком.

 

 19.08.2021 16:08

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

62

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2021