Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ

ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ
Логотип

Бренд Enni Marco представил новую коллекцию солнцезащитных очков на 2022 год, которая включает в себя четыре линии женских и мужских моделей.

Первая линия включает в себя семь моделей, отличительная особенность которых фирменный паттерн, напоминающий плетение рыболовной сети. На создание очков дизайнеров вдохновили сочные краски прибрежных городов Лигурии, где еще недавно главным промыслом местных жителей была рыбная ловля. В каждой модели можно уловить сочетания бликов волн, переливы стекол на ярких фасадах и оттенков южного высокого неба, отражающегося в вечернем прибое.

Характерная черта итальянского стиля – многослойность – особенно хорошо видна в модели IS 11-657. Тона сицилийского апельсина, спелой вишни, глубокого синего и цвета чернослива напоминают о богатстве красок солнечной страны.
А беспроигрышная форма с лифтинг-эффектом и изящным тонким заушником
с фирменной монограммой создают утонченный образ.

Линия Fashion включает в себя самые яркие и модные тенденции весенне-летнего сезона 2022 года. Ее отличительные особенности: логотип Enni Marco занимает большую часть внешней поверхности заушника. Необычные разрезы, «шнуры
и ленты», как бы обвивающие оправу, не теряют своей актуальности и в следующем летнем сезоне. Модель IS 11–618 поддерживает этот тренд: линия бровей подчеркивается глазурованной металлической оправой, расставляя замысловатые акценты и придавая форме пикантности. Завершает дизайн заушник, подчеркивающий хрупкость детали.

Лимитированная коллекция Emilia by Enni Marco состоит из шести утонченных моделей, пронизанных морскими мотивами. Заушники украшены модными в следующем сезоне стразами, напоминающими капли, а также искусственным жемчугом. Все модели выглядят легко благодаря оформлению фронтов: rimless and half rim, свободным зазорам и прозрачному пластику.

Четвертая линия объединяет десять мужских моделей в классическом, sport casual и повседневном стилях.

 20.08.2021 12:36

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

432

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024