Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ДЕБЮТ ПЕРВОЙ КОЛЛЕКЦИИ KHAITE X OLIVER PEOPLES

ДЕБЮТ ПЕРВОЙ КОЛЛЕКЦИИ KHAITE X OLIVER PEOPLES
Логотип

Сотрудничество между легендарной оптической маркой Oliver Peoples
и брендом мужской и женской одежды Khaite воплощается в жизнь на снимках фотографа Ханны Твейте, а концепция рекламной кампании отражает философию бренда Khaite через призму Oliver Peoples, передавая противоречие, тайну, бессознательное и альтер-эго, свет и тьму. 

Солнцезащитные очки влияют на видение. Мгновенная маскировка, мир
с мягким светом, тайник на виду: очки предлагают быстрое погружение
в измерения, которые трепещут под повседневностью. Дуализмы, с которыми играет кампания, иллюстрируют дух этой первой коллекции.

Винтажные формы пересматриваются в соответствии с приверженностью двух брендов оригинальному, но неподвластному времени стилю, качественным материалам и мастерству. Результатом стала коллекция солнцезащитных очков, олицетворяющая чувственность и естественность, типичные для Khaite.

«Каждый сезон Khaite представляет женщину, и уже много лет солнцезащитные очки Oliver Peoples помогают нам материализовать
эту женщину на подиуме. Последняя коллекция привносит новое измерение в эти отношения, — говорит Кэтрин Холштейн, основатель
и креативный директор бренда. - В этой коллекции мы представили нашу точку зрения через нюансы формы, кроя и цвета, которые в каждой модели выражают ДНК марки, и все это стало возможным благодаря превосходному качеству материалов и мастерству Oliver Peoples. Это настоящее сотрудничество».

Детали, созданные специально для коллаборации, сразу узнаваемы: вдоль заушников, где есть двойной процесс вставки, первый в своем роде, позволяет держать в поле зрения специальную металлическую основу, вдохновленную коническими металлическими деталями сумок Khaite. В дополнение к особым типсам, на которых чередуются логотипы Oliver Peoples и Khaite, заушники оформлены двойными штифтами, функциональными элементами, предназначенными для повышения прочности и гибкости оправы. Каждая модель представлена ​​в пяти цветовых сочетаниях. Универсальные оттенки черного, коричневого и серого сочетаются с более смелыми цветами, такими как оптически белый и полупрозрачный красный.

 

 

 05.03.2023 20:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

244

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024