Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ДЕЛОВОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО SAFILO

ДЕЛОВОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО SAFILO
Логотип

Safilo, один из мировых лидеров мировой оптической индустрии, опираясь на 20-летнее партнерство с Evonik, мировым лидером в области специализированных химикатов, будет использовать новейший высококачественный материал Trogamid® myCX eCO для изготовления солнцезащитных линз премиум-класса. Этот инновационный прозрачный полиамид позволит компании повысить экологичность своей продукции
в рамках своего портфолио.

Safilo представит солнцезащитные линзы из Trogamid® myCX eCO в январе 2022 года в весенне-летней коллекции Boss. Этот высокоэффективный полимер будет постепенно внедряться в портфолио итальянского производителя очков, особенно в брендах «Made in Italy», что еще раз подтверждает приверженность компании принципам устойчивого развития и ее усилиям по увеличению количества переработанных материалов в оптической индустрии.

Trogamid® myCX eCO - это экологически чистый высокоэффективный прозрачный полимер, состоящий на 40% из биомассы и 100% возобновляемых источников энергии, что приводит к снижению углеродного следа на 50%. Он обладает прозрачностью более 90%, высокими механическими свойствами, устойчивостью к растрескиванию и поломке под напряжением, что также обеспечивает долгую прочность и высокую безопасность солнцезащитных линз премиум-класса или высококачественных лыжных масок и очков для сноубордистов, а также комфорт при ношении из-за небольшого веса. Safilo станет первым производителем очков, который представит этот материал, специально оптимизированный для оптической промышленности, под одним из своих лицензированных брендов.

по материалам Safilo Group

 10.06.2021 11:25

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

270

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024