Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ДЭВИД БЕКХЭМ ОТПРАВЛЯЕТСЯ В МАРРАКЕШ

ДЭВИД БЕКХЭМ ОТПРАВЛЯЕТСЯ В МАРРАКЕШ
Логотип

Рекламная кампания Eyewear by David Beckham разворачивается
в Марракеше, в тенистых двориках Риада, где сам воздух кажется искусственным. Свет, проникающий сквозь глиняные стены, узорчатое дерево и плиточные полы, представляет бывшего футболиста скорее,
как ценителя, отдыхающего в своём уединенном уголке.

В осенне-зимней коллекции Eyewear by David Beckham 2025 представлены
две линейки оправ. Timeless Icons опирается на воспоминания: металлические и ацетатные оправы вдохновлены эпохой, когда очки могли определять лицо на протяжении десятилетия.

Складные солнцезащитные очки Origami таят в себе фокус в своих шарнирах, складываясь на ладони с грацией защелкивающейся зажигалки. Тем временем Curator появляется в овальном облике с тонкими висками, читая так, словно редактор мог бы засунуть руку в переносицу между корректурами.

Пионер стиля стремится к большему. Модель Bevelled Bold с квадратным силуэтом и скульптурными краями весит как маска, предназначенная для выхода в свет. Модель Ultrabold удваивает тяжесть: это крупное ацетатное стекло, скошенные грани которого отражают свет, словно огранённый камень. Даже оптика Crafted подчеркивается выраженными боковыми профилями и тонкими передними частями — напряжение, отражающее любовь Бекхэма как к инженерному делу, так и к эстетике.

В целом, коллекция осень-зима 2025 отражает настроение, которое подходит самому Бекхэму. Очки универсальны, но точны, декоративны лишь благодаря дисциплине. Эти оправы созданы для мужчины, который хочет, чтобы его видели не только смотрящим,
но и думающим.

 22.09.2025 22:54

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

20

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025