Рекламная кампания Eyewear by David Beckham разворачивается
в Марракеше, в тенистых двориках Риада, где сам воздух кажется искусственным. Свет, проникающий сквозь глиняные стены, узорчатое дерево и плиточные полы, представляет бывшего футболиста скорее,
как ценителя, отдыхающего в своём уединенном уголке.
В осенне-зимней коллекции Eyewear by David Beckham 2025 представлены
две линейки оправ. Timeless Icons опирается на воспоминания: металлические и ацетатные оправы вдохновлены эпохой, когда очки могли определять лицо на протяжении десятилетия.
Складные солнцезащитные очки Origami таят в себе фокус в своих шарнирах, складываясь на ладони с грацией защелкивающейся зажигалки. Тем временем Curator появляется в овальном облике с тонкими висками, читая так, словно редактор мог бы засунуть руку в переносицу между корректурами.
Пионер стиля стремится к большему. Модель Bevelled Bold с квадратным силуэтом и скульптурными краями весит как маска, предназначенная для выхода в свет. Модель Ultrabold удваивает тяжесть: это крупное ацетатное стекло, скошенные грани которого отражают свет, словно огранённый камень. Даже оптика Crafted подчеркивается выраженными боковыми профилями и тонкими передними частями — напряжение, отражающее любовь Бекхэма как к инженерному делу, так и к эстетике.
В целом, коллекция осень-зима 2025 отражает настроение, которое подходит самому Бекхэму. Очки универсальны, но точны, декоративны лишь благодаря дисциплине. Эти оправы созданы для мужчины, который хочет, чтобы его видели не только смотрящим,
но и думающим.