Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ДИАГНОСТИКА ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ С ПОМОЩЬЮ ГЛАЗНЫХ БИОМАРКЕРОВ

ДИАГНОСТИКА ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ С ПОМОЩЬЮ ГЛАЗНЫХ БИОМАРКЕРОВ
Логотип

Topcon Healthcare, Inc., один из мировых лидеров в области цифровых медицинских и офтальмологических решений для данных, объявила
о стратегических инвестициях в Senseye, Inc., американского разработчика платформы диагностики психического здоровья на основе глазных биомаркеров, что ознаменовало первую инвестицию компании в технологии для психического здоровья и нейропсихиатрии.

Используя глаз как неинвазивное окно в мозг, технология Senseye поддерживает инициативу Topcon Healthcare from the Eye, направленную на раннее выявление изнурительных хронических заболеваний, что позволяет проводить более ранние, эффективные и менее затратные вмешательства, заявила компания.

Технология Senseye, которая использует искусственный интеллект (ИИ)
и компьютерное зрение для анализа глазных показателей, таких как динамика зрачка и движение глаз, захватывается камерой смартфона. Затем данные преобразуются в проверенные цифровые биомаркеры для поддержки диагностики и мониторинга посттравматического стрессового расстройства (ПТСР), большого депрессивного расстройства (БДР) и генерализованного тревожного расстройства (ГТР), говорится в пресс-релизе, предлагая неинвазивный метод оценки психического здоровья. Эта технология позволяет врачам первичной медико-санитарной помощи включать скрининг психического здоровья в рутинные осмотры, особенно
в условиях недостаточного охвата услугами здравоохранения, а также позволяет врачам неотложной помощи выявлять и отмечать потенциальные нейропсихиатрические проблемы во время рутинных осмотров глаз и при необходимости направлять пациентов
к специалистам, сообщила компания.
______________

Эта статья была создана с использованием нескольких редакционных инструментов, в том числе, возможно, с использованием искусственного интеллекта. Перед публикацией контент был проверен редакторами-людьми.

 23.09.2025 13:42

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

13

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025