Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

DIOPS 2021: ВОЗВРАЩЕНИЕ ПОСЛЕ ПАНДЕМИИ

DIOPS 2021: ВОЗВРАЩЕНИЕ ПОСЛЕ ПАНДЕМИИ
Логотип

19-я Международная оптическая выставка в г. Тэгу (DIOPS 2021) прошла
в октябре 2021 года после двух лет отмен и переносов, вызванных пандемией. Секретариат
DIOPS объявил, что в мероприятии приняли участие 117 экспонентов и 10 000 отечественных и зарубежных посетителей.

На выставке были представлены семь ведущих оптических корейских брендов: Clrotte, Vycoz, Plume, Plasta, Knoun и Frank Custom, поддерживаемые правительством Южной Кореи, а также оригинальные домашние марки очков, такие как Nine Accord, Dr. Gram, Tmtm, Black Monster, Raven Tears, DeuMeu & Lash, Rangolla и другие. Среди представленных мировых брендов были Mykita, Yellows Plus, Tart Optical, Lafont, Flair, Cazal, Rodenstock, Oliver Goldsmith, Markus T, Anne et Valentin, Yconcept, BJ Classic, Garrett Leight, чьи стенды, по словам организаторов, привлекли отечественных и международных покупателей.

Для зарубежных участников, которые физически не могли посетить DIOPS, была организована прямая трансляция выставки онлайн.
В «Павильоне XR», построенным при участии Научно-исследовательского института электроники и информационных технологий Гуми (GERI), были представлены умные очки, которые в ближайшем будущем станут достаточно популярным устройством в Южной Корее.

Во второй день мероприятия состоялась оптическая конференция «Будущее передовой оптической промышленности».
20-я выставка DIOPS пройдет с 20 по 22 апреля 2022 года в Тэгу, Южная Корея.

 30.11.2021 13:04

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

230

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024