Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

MARCOLIN И SKECHERS ОБЪЯВИЛИ О ПРОДЛЕНИИ СВОЕГО ЛИЦЕНЗИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ ДО 2024 ГОДА

MARCOLIN И SKECHERS ОБЪЯВИЛИ О ПРОДЛЕНИИ СВОЕГО ЛИЦЕНЗИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ ДО 2024 ГОДА
Логотип

Marcolin и Skechers USA Inc., The Comfort Technology CompanyTM заявили
о продлении своего лицензионного соглашения на дизайн, производство
и распространение по всему миру своих солнцезащитных очков и оптических оправ, а также детских коллекций Skechers.

Соглашение о сотрудничестве было продлено до 31 декабря 2024 года.

В коллекции солнцезащитных очков марки представлен широкий выбор моделей разных размеров для детей и взрослых с ключевыми знаковыми элементами, такими как оригинальные принты, яркие цветные акценты
и удобные спортивные заушники.

Солнцезащитные очки Skechers доступны в авторизированных интернет-магазинах и в специализированных оптиках. 

О компании

Skechers — американская компания по производству обуви для женщин, мужчин и детей. Штаб-квартира, расположенная в Манхэттен-Бич, была основана в 1992 году. По состоянию на 2020 год второй по величине бренд спортивной обуви в США.

Marcolin — один из мировых лидеров в производстве очков. Основана в 1961 году. Портфолио компании включает в себя собственные торговые марки Web, Marcolin и Viva, а также 25 лицензионных торговых марок, в том числе Tom Ford, Guess, Bally, Max Mara, Ermenegildo Zegna,  Emilio Pucci, BMW, Swarovski
и другие. Благодаря собственной сети прямых поставок и партнерам по всему миру компания Marcolin представляет свою продукцию более чем в 125 странах мира.

 29.11.2021 12:40

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

274

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024