Нечто волшебное выбросило на берег Dior с последней праздничной кампанией, снятой фотографом Агнес Ллойд-Платт. В рекламной кампании особое внимание уделяется новой коллекции на водную тематику из круизной коллекции 2025 Марии Грации Кьюри.
Образы Ллойда-Платта продолжают театральную и эфирную визуальную перспективу последних круизных кампаний дома. Художник-декоратор Элис Киркпатрик заслуживает особого внимания за разработку сверкающего мира подводного великолепия, что-то среднее между гигантской аквариумной диорамой и сюрреалистической театральной постановкой. В этом пространстве сама коллекция создает как гармонию, так и сопоставление, расширяя причудливую водную тему жемчугом, морскими подвесками
и струящимися драгоценностями, в то время как черная кожа и пошив уравновешивают эстетику поразительной городской геометрией.
Прямая и в то же время сказочная кампания — это умный способ использовать как менее заметный аспект круизной коллекции, так и саму суть праздников в захватывающем новом визуальном мире, идеально подходящем для повышения вовлеченности в процесс выбора подарков в последнюю минуту.