Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

DIOR: РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ НА ПРАЗДНИКИ

DIOR: РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ НА ПРАЗДНИКИ
Логотип

Нечто волшебное выбросило на берег Dior с последней праздничной кампанией, снятой фотографом Агнес Ллойд-Платт. В рекламной кампании особое внимание уделяется новой коллекции на водную тематику из круизной коллекции 2025 Марии Грации Кьюри.

Образы Ллойда-Платта продолжают театральную и эфирную визуальную перспективу последних круизных кампаний дома. Художник-декоратор Элис Киркпатрик заслуживает особого внимания за разработку сверкающего мира подводного великолепия, что-то среднее между гигантской аквариумной диорамой и сюрреалистической театральной постановкой. В этом пространстве сама коллекция создает как гармонию, так и сопоставление, расширяя причудливую водную тему жемчугом, морскими подвесками
и струящимися драгоценностями, в то время как черная кожа и пошив уравновешивают эстетику поразительной городской геометрией.

Прямая и в то же время сказочная кампания — это умный способ использовать как менее заметный аспект круизной коллекции, так и саму суть праздников в захватывающем новом визуальном мире, идеально подходящем для повышения вовлеченности в процесс выбора подарков в последнюю минуту.

 05.01.2025 20:42

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

29

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025