Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2025. ДЕБЮТ: AIMIDO, Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2025. ДЕБЮТ: AIMIDO, Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Логотип

AIMIDO: разработка готовых IT решений для салонов оптики

С 2007 года компания Aimido успешно занимается разработкой сайтов.
С 2016 года она перешла на разработку готовых решений для различных сфер бизнеса. В 2023 году было представлено новое направление — разработка готовых решений для салонов оптики.

Новое решение включает полноценный сайт с интегрированным каталогом продукции (интернет-магазин), калькулятором для подбора очковых линз
к оправе и виртуальной примерочной. Эти современные инструменты помогут салонам оптики улучшить качество обслуживания и увеличить продажи.

Важным этапом в развитии бренда стала подача заявки в Роспатент
на регистрацию товарного знака Aimido. С этим именем компания будет представлена на рынке, и команда уверена, что оно станет узнаваемым среди салонов оптики.

Aimido приглашает все заинтересованные лица ознакомиться с новыми предложениями и решить, как компания может помочь бизнесу достичь новых высот.

 05.01.2025 15:50

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

29

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025