Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2025. ДЕБЮТ: БЕЛЬФРОГ, Г. КАЗАНЬ

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2025. ДЕБЮТ: БЕЛЬФРОГ, Г. КАЗАНЬ
Логотип

Belle Frog – это международный бренд солнцезащитных очков из Казани.

Эстетика Belle Frog — коктейль из смелости и бескомпромиссности
в изучении не только внутреннего мира, но и внешнего. Марка путешествует
в поиске вдохновения к самым отдаленным частям нашей планеты и смело ныряет в исследование себя через призму творчества и выразительности.

Первая коллекция бренда Bufo Seoul исследовала азиатскую культуру
и k-fashion, дроп Antarctica был посвящен путешествию команды
на Южный полюс. Чтобы создать по-настоящему творческий продукт, компания сотрудничала с разными дизайнерами, привлекала к работе искусственный интеллект и придумывала неожиданные коллаборации.
В работу были вплетены локальные коды Татарстана и глобальные тренды. Так появились очки Belle Frog, готовые стать манифестом аутентичной красоты.

Важным элементом бренда Belle Frog является высокое качество и удобство. Производство коллекции находится в Гонконге, где создаются очки многих мировых брендов. В создании моделей используются высокопрочный
и безопасный итальянский ацетат и медицинская сталь, а для линз — поляризованный нейлон, который идет на щитки космических шлемов.
Очки Belle Frog на 100% защищают от ультрафиолета и других излучений, удобны в носке, так как эргономика и фурнитура тщательно разрабатывалась.

Ключевая ценность бренда. Belle Frog People — это клуб неогедонистов
и тех, кто расширяет границы мира и свои собственные. Марка находится
в постоянном поиске новых творческих способов самовыражения. ДНК бренда Belle Frog можно описать как «приличный внешне, дерзкий внутри»
и «дерзкий снаружи, приличный внутри». Компания создает стильные и качественные очки, которые помогают выделиться из толпы, но при этом сохранять свою индивидуальность. Очки из Казани – это не только модные аксессуары, но и способ подчеркнуть свою уникальность. Продукция компании создана для тех, кто хочет выглядеть стильно
и оригинально, не потеряв при этом своей подлинной сущности.

 06.01.2025 16:23

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

22

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025