Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2025. ДЕБЮТ: КМК, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2025. ДЕБЮТ: КМК, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Логотип

Александр Кольцов и Алексей Мордвов запустили свой проект «КМК»

Проект «КМК» – «Кольцов Мордвов Консалтинг» - был запущен в сентябре 2024 года. Официальный запуск совпал с выступлением на выставке MIOF осенью 2024.

Оба основателя проекта, Александр Кольцов и Алексей Мордвов, известны как эксперты в оптической отрасли более десяти лет. Цель проекта - делиться знаниями и опытом, чтобы помочь компаниям достигать новых высот.
Это отображено в миссии «КМК»: «Вывести оптический бизнес России на лидирующие позиции мировой оптической отрасли по уровню менеджмента, сервиса и профессиональных знаний».

Уникальность проекта заключается в экспертизе и развитии у партнеров трех фундаментальных направлений: медицина, продажи и управление. За три месяца с момента запуска команда «КМК» достигла впечатляющих результатов. Были проведены успешные мероприятия
у 11 партнёров в разных городах России: Тула, Краснодар, Нальчик, Чебоксары, Йошкар-Ола, Санкт-Петербург, Москва, Махачкала
и Ростов-на-Дону. Темы обучения охватывали такие важные вопросы, как повышение экспертности в оптометрическом приёме, бинокулярные нарушения, вижн-терапия, увеличение продаж, коммуникация в кабине по авторской методике «7П», работа с клиентами
и повышение сервиса, а также менеджмент в оптике.

Оба эксперта выступили в качестве спикеров на трех федеральных офтальмологических и оптометрических конференциях: «II симпозиум страбизмологов России», г. Сочи, конференция по контактной коррекции зрения «Джонсон и Джонсон», г. Москва, «Осенние рефракционные чтения», г. Москва.

Самым ярким событием на старте стал двухдневный курс «Менеджмент в оптике» в Москве. За два дня интенсивного погружения в тему
с руководителями оптических салонов и клиник со всей России были достигнуты следующие результаты:

  • Участники разобрали ключевые процессы в управлении.
  • Посмотрели на привычные процессы под другим углом.
  • Структурировали знания.
  • Научились делегировать задачи.
  • Закрепили важность правильной постановки задач по SMART (авторская методика РИС).
  • Разобрали, что такое эмоциональный интеллект руководителя.
  • Разобрали, как эффективно внедрять изменения в команде.
  • Как управлять мотивацией сотрудников для достижения бизнес-целей.
  • Получили конкретный план по изменениям и готовые инструменты для внедрения.
  • Отметили созидательную обстановку, качественный нетворкинг и дружественную атмосферу.

Компания не планирует сбавлять темп, планы проекта «КМК» на 2025 год направлены на увеличение охвата партнеров и специалистов за счет оффлайн и онлайн мероприятий, а также закрепление лидирующих позиций на рынке.

 07.01.2025 16:44

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

21

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025