Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

DIVEL ITALIA: В МУЗЕЕ ОЧКОВ С «ГУМАННЫМ» ПРОЕКТОМ

DIVEL ITALIA: В МУЗЕЕ ОЧКОВ С «ГУМАННЫМ» ПРОЕКТОМ
Логотип

Офтальмологическая компания Divel Italia в сотрудничестве с дизайнером Эмануэлой Бергонцони представила проект по использованию бракованных линз Human Work Project, презентация которого состоялась на заводе Pieve di Cadore.

1 февраля состоялась презентация каталога проекта Human Work Project, спонсируемого, главным образом, музеем очков в Пьяве-ди-Кадоре и частично Divel Italia. В работе были представлены не только двадцать прототипов очков проекта, но и изображения Eyes of Future, еще одной инициативы, рожденной в результате сотрудничества между дизайнером и офтальмологической компанией. Прошлой осенью этот музей уже принимал творения Бергонцони в персональной выставке «Очки - новые драгоценности».

«Исходя из общего интереса к экологической среде, у Бергонцони была возможность изучить дефектные линзы, отклоненные производством Divel Italia, чтобы определить, какое они могли
бы использоваться при создании объектов дизайна, - говорится в пресс-релизе компании. - Вдохновленная нашим проектом «Зеленая линия» и экспериментами линзами, материалом необычным для дизайнера, родилась работа «Глаза будущего», соединение дизайна очков
с искусством».

Работа «Eyes of the Future» проецирует будущее, полностью погруженное пластик солнцезащитных очков, которые препятствуют видению. Оптический протез намеренно построен как опасный, острый предмет, чтобы подчеркнуть опасность отходов, мусора и пластика. «Но не все потеряно, и благодаря активации третьего глаза и мудрости, которая вытекает из него, вы перенести себя в будущее, полное добродетельных моментов: сокращение отходов, сбор, переработка, восстановление и использование вторсырья, - продолжает пресс - релиз, - И тогда работа завершается большим украшением в форме нагрудника, которое усиливает сценический акцент этом желательном будущем (на фото)».

Некоторые из прототипов проекта Human Work Project и «Глаза будущего» будут представлены
на выставке Mido. О других проектах Divei Italia по использованию бракованных линх вы можете прочитать в мартовском номере журнала «ОМ Технологии»

 03.02.2020 19:06

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

259

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024