Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

КОРОНАВИРУС: SAFILO И LUXOTTICA ЗАКРЫВАЮТ СВОИ ЗАВОДЫ В КИТАЕ

КОРОНАВИРУС: SAFILO И LUXOTTICA ЗАКРЫВАЮТ СВОИ ЗАВОДЫ В КИТАЕ
Логотип

Обе компании следуют инструкциям местного правительства, чтобы остановить эпидемию
в стране: остановка производства ожидается до 9 февраля

В Италии эпидемия коронавируса не останавливает отрасль, в том числе подготовку к Mido 2020.
Но ситуация более сложна в Китае, стратегическом оптическом мировом центре, где находятся многочисленные производственные предприятия. Согласно протоколу, все производства и даже поездки из Китая приостановлены в ожидании новых указаний от центрального правительства.

В настоящее время фабрики Luxottica в Китае продлевают праздничный период, связанный с китайским Новым годом, который перенесен на воскресенье 9 февраля, в соответствии с указаниями, предоставленными центральной администрацией в рамках национального плана сдерживания распространения вируса гриппа. Компания продолжает сотрудничать с местными властями, чтобы оказать поддержку и помочь сотрудникам на этой территории. Также она внимательно следит за указаниями учреждений для планирования восстановления своей производственной деятельности. Тем не менее, промышленная платформа группы позволяет Luxottica гарантировать гибкость производства. Группа приостановила розничные операции в Ухани, где возникла чрезвычайная ситуация, и в окрестностях Хубэй. Любая другая инициатива в стране будет предпринята
в соответствии с решениями китайского правительства и с развитием ситуации.

То же самое относится и к Safilo Group, завод которой находится в Сучжоу, а коммерческие офисы
в Шанхае: площадки закрыты и, как ожидается, откроются с понедельника, 10 февраля.

 05.02.2020 13:01

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

355

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024