Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ДИЗАЙН - ЭТО СЕРДЦЕ НАШИХ БРЕНДОВ

ДИЗАЙН - ЭТО СЕРДЦЕ НАШИХ БРЕНДОВ
Логотип

Новая коллекция солнцезащитных очков от Inface вдохновлена минималистскими линиями датского дизайна, но внешний вид более чем когда-либо элегантен и красочен. Дизайнеры объединили известные технологии в индустрии очков с лучшими тенденциями в индустрии моды, что делает новую коллекцию яркой и доступной.

Бренд Inface был основан в 1987 году датским оптиком, целью которого было создание изысканных очков с корнями в датском дизайне по очень привлекательной цене. С тех пор прошло более 30 лет,
но это все еще суть бренда: отличный дизайн, доступный всем и каждой женщине.

В этом сезоне предложен ряд новых форм, изящных деталей и глубоких цветов, таких как прозрачный темно-синий и темно-серый, которые создают модную и привлекательную серию. «Наша новая коллекция очков сочетает в себе увлекательный рисунок и градиентные линзы, - говорит Аннет Дженсен, менеджер бренда компании Inface. - Классические прямоугольные и модные ретро-формы дополняют друг друга и делают их привлекательным ассортиментом для мужчин и женщин. Добавление объема к верхней части рамки делает этот новый дизайн важной частью коллекции
Sun Collection 2019, а двухцветный фронт в женственных широких формах подчеркивает глаза. Остромодный мост в виде замочной скважины и цвета, которые включают красивую Гавану, создают действительно стильный и классический образ. Дизайн - это основа нашей компании».

 10.05.2019 13:03

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

235

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024