Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НОВЫЕ ОЧКОВЫЕ ЛИНЗЫ SHAMIR AUTOGRAPH INTELLIGENCE™

НОВЫЕ ОЧКОВЫЕ ЛИНЗЫ SHAMIR AUTOGRAPH INTELLIGENCE™
Логотип

Используя передовые технологии, Big Data и искусственный интеллект, компания Shamir создала Shamir Autograph Intelligence™ - многофункциональные линзы для пресбиопов, учитывающие различие в зрительных потребностях для разных зрительных возрастов.

В ходе исследований были протестированы зрительные зоны и частота их использования пресбиопами в возрасте от 40 до 80 лет. Зона для чтения, цифровая зона (смартфон в движении
и навигатор), промежуточная зона (экран настольного компьютера), зона для дали, а также частоту переключения внимания между зонами. Определено, что молодые пресбиопы чаще пользуются гаджетами и переключают внимание между зонами. Чтение бумажных носителей для них не так важно, как цифровое. Потребности пресбиопов среднего возраста достаточно сбалансированы. Возрастным пресбиопам требуются хорошие решения для дали и чтения. Исследования показали строгую корреляцию между зрительными потребностями и зрительным возрастом клиента, и что зрительные потребности для каждого зрительного возраста различаются.

В представленных линзах используются проверенные технологии израильской компании: IntelliCorridor™, As-Worn Quadro™, Natural Posture™, Close-Up™ и добавлены несколько новых:
Eye-Point Technology AI™, Shamir’s Visual AI Engine™, Continuous Design Technology™. С помощью этих технологий был создан интегрированный дизайн, объединивший 12 различных прототипов, каждый для своего зрительного возраста (Visual Age™). Эти плавные изменения дизайнов и есть основа интегрированного дизайна линзы Shamir Autograph Intelligence™, разработанной на базе интенсивных исследований, показавших как зрительное поведение человека меняется вместе
с его зрительным возрастом, который связан с физиологическим возрастом глаз. Это линзы мягкого дизайна, которые обеспечивают быстрое и комфортное перемещение взгляда между зрительными зонами.

 02.05.2019 12:54

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

251

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024