Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЛИНЗЫ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ

ЛИНЗЫ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ
Логотип

Грязеотталкивающие и легкие в очистке линзы являются важным фактором при выборе очков для многих носителей. В первую очередь, потому что чистые линзы не только выглядят эстетически привлекательнее, но и поддерживают кристальную четкость зрения. Финиш – верхнее покрытие
на передней и задней поверхности премиум линз, являющееся основополагающим для их чистоты. На Opti 2019 Rodenstock представил новый финиш Rodenstock X-tra Clean, тем самым установив новый стандарт в офтальмологической оптике. Чрезвычайно гладкая поверхность нового финиша
не позволяет грязи оставаться на поверхности линзы. Финиш состоит из функциональных молекулярных цепей, которые ответственны за водоотталкивающие и маслоотталкивающие качества. Эти молекулярные цепи в существующих финишах являются неподвижными. Новое покрытие состоит из необычайно подвижных молекулярных цепей, которые и делают линзы такими гладкими.

По просьбе Rodenstock был проведен опрос более чем 100 пользователей по всей Германии, которые подтвердили, что линзы с финишем X-tra Clean легко можно очистить, не оставив разводов и пятен.

Оптики имеют возможность четко дифференцировать себя от конкурентов благодаря заметно более гладким линзам от Rodenstock. Легкость в демонстрации преимуществ продукции помогает в продажах и дает линзам дополнительную возможность допродаж. Удовлетворение существующих нужд потребителя должно повысить количество рекомендаций. Финиш Rodenstock X-tra Clean доступен с января 2019 года в линейке премиум финишей Rodenstock для Solitaire® Protect Plus 2
и Solitaire® Protect Balance 2, а с апреля 2019 года - для Solitaire®.

 

 02.05.2019 12:39

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

295

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024