Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ДИЗАЙНЕР: ANDRIVET EMMANUEL, ИСПАНИЯ

ДИЗАЙНЕР: ANDRIVET EMMANUEL, ИСПАНИЯ
Логотип

На протяжении своего пути Andrivet Emmanuel создавала коллекции для таких уважаемых брендов, как Minima, Exalt Cycle, Vincent Kaes, Zen Barcelona, Gold&Wood, Boucheron, Cartier, Pantos Paris, Von Dutch Paris, а в настоящее время она возглавляет разработку дизайна для Yohji Yamamoto Eyewear.

Черпая вдохновение в природе, ботанических элементах и сложном мире насекомых, ее творения органично сочетают в себе органическую привлекательность модерна и архитектурное великолепие Гауди. Воплощая
в жизнь сочетание передовых технологий и традиционного мастерства, сегодня она представляет свою именную дебютную коллекцию Andrivet.

Представленная на выставке Silmo 2024, эта коллекция является свидетельством непоколебимой приверженности дизайнера к расширению границ дизайна очков. Коллекция состоит из двух динстинктивных линий, каждая из которых является примером слияния инноваций и художественного мастерства.

Первая линия, созданная с помощью точной 3d-печати титана, может похвастаться роскошью благодаря отделке из драгоценных металлов
и изысканным вставкам из драгоценных камней, что ставит ее на вершину люксовых очков.

Параллельно с этим вторая линия использует полиамидную 3d-печать, демонстрируя объемный и яркий дизайн, в то же время ставя во главу угла безупречный баланс и комфорт. Эта линия, отличающаяся эффектной эстетикой, предлагает пленительную альтернативу для тех, кто ищет сочетание стиля и функциональности.

Чтобы обеспечить индивидуальный подход, обе линии полностью настраиваются, позволяя покупателям выбрать очки из каталога вариантов. Ценовой диапазон варьируется от доступных 500 евро, рассчитанных на широкую аудиторию, до уровня, учитывающего уникальные предпочтения и ограничения каждого взыскательного покупателя.

 18.08.2025 16:24

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

11

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025