Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОЧКИ ДЛЯ «КРУЭЛЛЫ»

ОЧКИ ДЛЯ «КРУЭЛЛЫ»
Логотип

Британский дизайнер очков Том Дэвис создал более 100 оправ для последнего фильма студии Disney «Круэлла». Фильм рассказывает историю зарождения и эволюции одного из самых известных злодеев студии - Круэлле де Виль, которую играет Эмма Стоун.

Первоначально мастеру было поручено создать очки для баронессы фон Хеллман (ее играет Эмма Томпсон). Однако изучая Лондон 1970-х годов, Дэвис заметил, что «почти все в то время носили очки».

Во время работы с Дженни Биван, художником по костюмам фильма, его попросили предоставить очки почти для каждого актера - всего 120 пар. Для главной героини был создана целая коллекция очков, чтобы показать превращение из юной мошенницы Эстеллы в культовую злодейку Круэллу.

Том Дэвис так прокомментировал задачу: «Мне очень понравилось работать над «Круэллой», особенно когда я оказался крутом вираже создания очков для всех. Я могу в этом винить только себя, так как захотел, чтобы фильм выглядел как можно более аутентично, а в Лондоне 1970-х очки были повсеместно».

Чтобы сделать оправы в стиле ретро, Дэвис воссоздал старомодный ацетатный пресс, чтобы вручную производить заготовки. Теперь это стало неотъемлемой частью процесса разработки очков мастера. Чтобы уложиться в сжатые сроки съемок, оправы были изготовлены вручную и доставлены на киностудию, которая находится всего в 30 минутах от оптической фабрики.

Кимберли Янг | АОА

 28.05.2021 18:20

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

550

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024