Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ДЛЯ МУЖЧИН С ХОРОШИМ ВКУСОМ

ДЛЯ МУЖЧИН С ХОРОШИМ ВКУСОМ
Логотип

Бренд T-Charge был разработан с мыслью о современном мужчине: «для тех, у кого хороший вкус, кто следит за модой и новыми тенденциями, всегда уделяя внимание качеству и комфорту».

В летней коллекции объединены 27 новых моделей, подчеркивающих спортивный городской характер с изысканными цветами и экологическими деталями. Большая часть солнцезащитных очков и оправ сделана из дерева, только типсы из ацетата, чтобы обеспечить идеальное прилегание к голове.

Упаковка T-Charge выполнена из смеси кожи и бумаги. Коллекция производится GO Eyewear Group. Штаб-квартира и логистика компании расположены в Португалии и Италии, а филиалы GO Eyewear открыты в нескольких ключевых городах Европы, в том числе в Москве,
где ее представителем является компания Opticus. В настоящее время коллекции доступны в более чем 70 странах мира.

 21.07.2022 11:10

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

322

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024