Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ДЛЯ МУЖЧИН С ХОРОШИМ ВКУСОМ

ДЛЯ МУЖЧИН С ХОРОШИМ ВКУСОМ
Логотип

Бренд T-Charge был разработан с мыслью о современном мужчине: «для тех, у кого хороший вкус, кто следит за модой и новыми тенденциями, всегда уделяя внимание качеству и комфорту».

В летней коллекции объединены 27 новых моделей, подчеркивающих спортивный городской характер с изысканными цветами и экологическими деталями. Большая часть солнцезащитных очков и оправ сделана из дерева, только типсы из ацетата, чтобы обеспечить идеальное прилегание к голове.

Упаковка T-Charge выполнена из смеси кожи и бумаги. Коллекция производится GO Eyewear Group. Штаб-квартира и логистика компании расположены в Португалии и Италии, а филиалы GO Eyewear открыты в нескольких ключевых городах Европы, в том числе в Москве,
где ее представителем является компания Opticus. В настоящее время коллекции доступны в более чем 70 странах мира.

 21.07.2022 11:10

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

88

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА "ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА"

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022