Оправы JPLUS выделяются своей уникальной индивидуальностью среди оптических коллекции, благодаря узнаваемым деталям и цветам передней части рамок, призванных обогатить стиль человека, который носит модели бренда.
В целом, варианты оправ включают в себя то, что описывается как «силуэт широкой и квадратной или более уменьшенной форм и, как правило, «кошачий глаз». Бренд JPLUS был создан в 2009 году дизайнером Алессандро Мартире. Вдохновленная Джеком Керуаком и бит-поколением, из которого родился логотип, марка представила свою первую коллекцию как дань уважения трем выдающимся фигурам этого исторического движения: Джими Хендриксу, Дженис Джоплин и Джону Леннону.
Начав с классического дизайна, JPLUS взял за отправную точку некоторые
из самых знаковых форм прошлого, создал свою коллекцию и развил ее
с помощью новых форм и концепций цвета.