Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ БЛАГОДАРЯ ДЕТАЛЯМ

ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ БЛАГОДАРЯ ДЕТАЛЯМ
Логотип

Оправы JPLUS выделяются своей уникальной индивидуальностью среди оптических коллекции, благодаря узнаваемым деталям и цветам передней части рамок, призванных обогатить стиль человека, который носит модели бренда. 

В целом, варианты оправ включают в себя то, что описывается как «силуэт широкой и квадратной или более уменьшенной форм и, как правило, «кошачий глаз». Бренд JPLUS был создан в 2009 году дизайнером Алессандро Мартире. Вдохновленная Джеком Керуаком и бит-поколением, из которого родился логотип, марка представила свою первую коллекцию как дань уважения трем выдающимся фигурам этого исторического движения: Джими Хендриксу, Дженис Джоплин и Джону Леннону.

Начав с классического дизайна, JPLUS взял за отправную точку некоторые
из самых знаковых форм прошлого, создал свою коллекцию и развил ее
с помощью новых форм и концепций цвета.

 19.07.2022 16:29

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

79

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА "ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА"

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022