Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ БЛАГОДАРЯ ДЕТАЛЯМ

ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ БЛАГОДАРЯ ДЕТАЛЯМ
Логотип

Оправы JPLUS выделяются своей уникальной индивидуальностью среди оптических коллекции, благодаря узнаваемым деталям и цветам передней части рамок, призванных обогатить стиль человека, который носит модели бренда. 

В целом, варианты оправ включают в себя то, что описывается как «силуэт широкой и квадратной или более уменьшенной форм и, как правило, «кошачий глаз». Бренд JPLUS был создан в 2009 году дизайнером Алессандро Мартире. Вдохновленная Джеком Керуаком и бит-поколением, из которого родился логотип, марка представила свою первую коллекцию как дань уважения трем выдающимся фигурам этого исторического движения: Джими Хендриксу, Дженис Джоплин и Джону Леннону.

Начав с классического дизайна, JPLUS взял за отправную точку некоторые
из самых знаковых форм прошлого, создал свою коллекцию и развил ее
с помощью новых форм и концепций цвета.

 19.07.2022 16:29

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

232

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024