Дизайнер Нирван Джаван пришел в оптический бизнес в 2016 году, запустив свой одноименный бренд. Глянцевый, легкий и элегантный стиль оправ
и солнцезащитных очков, которые производятся из различных материалов, включая японский ацетат и титан, вдохновлен мегаполисами мира, от Лондона до Нью-Йорка, от Парижа до Токио, и представляет собой симбиоз этих культур.
Последняя кампания бренда #SEETHEWORLD - THE SHOW была запущена
в мае. Представляя концепцию, вдохновленную многогранным богатством этого мира, изображения воспевают космополитическое, современное общество, принимающее различные точки зрения. Кампания служит продолжением концепции #SEETHEWORLD и приглашением увидеть мир своими глазами. «Наша рекламная кампания и история, стоящая за ней, по-настоящему особенны для меня, - говорит Джаван о новом релизе и запуске ролика. - После долгого и интенсивного процесса мы очень рады пригласить каждого из вас на это шоу и отправиться
с нами в путешествие по всему миру».