Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

СИМБИОЗ КУЛЬТУР

СИМБИОЗ КУЛЬТУР
Логотип

Дизайнер Нирван Джаван пришел в оптический бизнес в 2016 году, запустив свой одноименный бренд. Глянцевый, легкий и элегантный стиль оправ
и солнцезащитных очков, которые производятся из различных материалов, включая японский ацетат и титан, вдохновлен мегаполисами мира, от Лондона до Нью-Йорка, от Парижа до Токио, и представляет собой симбиоз этих культур.

Последняя кампания бренда #SEETHEWORLD - THE SHOW была запущена
в мае. Представляя концепцию, вдохновленную многогранным богатством этого мира, изображения воспевают космополитическое, современное общество, принимающее различные точки зрения. Кампания служит продолжением концепции #SEETHEWORLD и приглашением увидеть мир своими глазами. «Наша рекламная кампания и история, стоящая за ней, по-настоящему особенны для меня, - говорит Джаван о новом релизе и запуске ролика. - После долгого и интенсивного процесса мы очень рады пригласить каждого из вас на это шоу и отправиться
с нами в путешествие по всему миру».


 18.07.2022 16:11

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

29

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022